Несмотря на то что официальная презентация Land Cruiser 300 нового поколения еще не состоялась, уже известно, что со сменой генерации внедорожник лишится 8-цилиндровых двигателей. Их место займут турбированные моторы V6. Но компания Toyota решила не отказаться от агрегатов V8. Такие моторы производитель продолжит устанавливать на внедорожник Land Cruiser 70, который все еще развивается и поставляется на австралийский рынок.

Заявлено, что данная версия японской модели сохранит 8-цилиндровый турбодизельный двигатель, который она впервые получила в 2007 году. Тогда же с аналогичным агрегатом на рынок вышел LC 200. 70-я серия Land Cruiser и дальше будет комплектоваться 4,5-литровым турбодизелем, который выдает до 205 л.с. полезной мощности и 430 Н*м максимального тягового момента. Отметим, что LC 200 комплектуется сегодня аналогичным агрегатом, но дополненным двойным турбонаддувом. Благодаря этому максимальная отдача мотора доведена до 272 л.с., а тяговый момент достигает 650 Н*ч (источник).

Несмотря на сделанное Toyota заявление, в ближайшем будущем 70-серия Land Cruiser может лишиться 8-цилиндрового турбодизеля. Такое решение будет принято в связи с ужесточением законодательства в области вредных выбросов. При этом не исключен вариант перевода данного внедорожника на электричество. Компания Toyota уже создала один опытный образец такого LC 70, который заказала местная горнодобывающая компания. Впрочем, пока производитель не делает никаких заявлений на этот счет. Возможно, решение по поводу перевода LC 70 на электричество не принято из-за того, что в этом случае стоимость внедорожника превысит 100 тысяч долларов.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей