Компания Toyota рассекретила рестайлинговую версию минивэна Innova Crysta, которая должна поступить в продажу в 2021 году. Сборку этой модели наладят на индонезийском заводе. Пока подтверждено, что новый Innova Crysta поступит на индийский рынок. О России японский концерн ничего не сообщает.

В сравнении с дореформенной версией, новый Innova Crysta пережил, скорее, косметический ремонт. В рамках проведенной модернизации производитель увеличил размеры решетки радиатора, снабдив ее по типу большинства своих кроссоверов расширенным металлическим кантом. Передние фонари с галогенным наполнением обрамлены хромированными накладками. Спереди также были встроены светодиодные ДХО, вдоль которых пролегает массивная пластиковая накладка черного цвета. Компания Toyota переработала передний бампер, внедрив в него защитную пластину серебряного цвета и другие противотуманные фонари, которые размещены практически под самым днищем (источник).

В комплекте с Innova Crysta предложили новые 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. На корме появилась черная шестиугольная накладка, которая тянется непосредственно до номерного знака.

Салон японской новинки отделан черными материалами, тип которых пока не раскрыт. Японские инженеры полностью переработали комбинацию приборов, выделив под крупные циферблаты контрастные накладки и разместив по центру компактный цифровой дисплей. По умолчанию автомобиль комплектуется шестью сидениями, но опционально будет предложен 7-местный салон. Вдоль передней панели производитель проложил пластиковую накладку, имитирующую дерево. Центральная консоль визуально разделена на несколько сегментов. На ней закреплены сенсорный экран с хромированным периметром и компактный блок управления климатом.

Под капотом японской новинки останутся прежние силовые агрегаты. Роль базового выполняет 2,4-литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 150 л.с. За доплату можно будет приобрести безнаддувный мотор объемом 2,7 литра. Данный агрегат выдает не более 166 л.с. С каждым из указанных двигателей предложат 5-ступенчатую механическую либо 6-диапазонную автоматическую КПП с гидротрансфортматором. Полный привод для японской модели недоступен. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей