×

Toyota наглядно показала главное преимущество нового Land Cruiser 300 над «двухсотым»

Не так давно компания Toyota представила свой совершенно новый внедорожник Land Cruiser 300. С тех пор новой информации о модели практически не поступало. Однако недавно в Сети появилось видео, которое демонстрирует, на что способен новый 3,5-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом, который заменил в моторной гамме V8 с рабочим объемом 5,7 литра.

На видео показано, как новый двигатель, который на 30 л.с. и 108 Н*м крутящего момента мощнее предыдущего бензинового мотора, ускоряет внедорожник. Стоит отметить, что он гораздо лучше реагирует на педаль газа при наборе скорости с низких оборотов благодаря двойному турбонаддуву, нежели предшественник (источник).

Toyota Land Cruiser 300 с 3,5-литровым V6

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Kurdistan_Automotive_Blog (@kurdistan_automotive_blog_)

Согласно официальным данным компании Toyota, для достижения 100 км/ч этому мотору требуется 6,7 секунды, хотя видео показывает, что внедорожник разгоняется до этой отметки за 7 секунд. В любом случае, учитывая массу и габариты LC300, это далеко не самый плохой результат.

Если говорить откровенно, то эта модель изначально не создавалась для скоростных соревнований, хотя производитель и предложит покупателям новую версию GR Sport. Она, как ожидается, должна немного “оживить” внедорожник. Новый двигатель взаимодействует с 10-ступенчатой автоматической КПП (такую же комбинацию, судя по всему, установят в новую Toyota Tundra). Кстати, еще одним немаловажным моментом отличных показателей по динамики LC300 является то, что производителю удалось снизить его вес на 200 кг. Некоторые элементы кузова были выполнены из алюминиевого сплава.

Стоит сказать, что новинка также будет доступна еще и с V-образной “шестеркой” без наддува. Ее представят на определенных рынках, возможно, и в России. Этот агрегат взаимодействует с автоматической КПП на 6 ступеней. Кроме этого, моторная гамма внедорожника пополнилась и недавно разработанным 3,3-литровым дизельным V6 с двумя турбинами. Его мощность составляет 305 л.с. и 700 Н*м крутящего момента. Данный мотор является крайне сбалансированным и обладает высочайшим крутящим моментом с низких оборотов.

Автор: Сергей Никифоров

Запись перемещена в архив
Нет больше статей