Подобно новой спортивной “N Line” от Hyundai, а также “S Line” от Audi, японское спортивное подразделение Toyota, именуемое GR Sport, выпускает свою версию компактного городского кроссовера C-HR. Как и большинство спортивных подразделений других марок авто, GR Sport больше фокусируется на эстетических улучшениях и изменении подвески, не затрагивая при этом трансмиссию.

С-HR GR можно отличить от обычной версии по квадратному переднему бамперу с аэродинамической нижней “губой”, более агрессивной нижней решетке радиатора обновленным противотуманным фарам, которые в этой версии расположены ниже, и массивному заднему спойлеру. Модель оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, на которые надета низкопрофильная резина 225/45. Также для спортивной версии характерны белые тормозные суппорта с логотипом GR спереди. На радиаторную решетку также нанесена эмблема “GR”. Кроме этого, передняя оптика модели светодиодная, крыша выполнена в черном глянце также, как и крышки внешних зеркал заднего вида (источник).

    Внутри спортивный облик выражается в обивке салона из черной кожи. На кнопку запуска двигателя также нанесена эмблема GR. Спортивные сидения облегчены и имеют ярко выраженную боковую поддержку. В салоне расположен 8-дюймовый экран мультимедиа, 4.2-дюймовая цифровая многоцветная приборная панель, спутниковая навигационная система, двухзонный круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками. Зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения. Более того, в авто имеются электрический стояночный тормоз, дворники с датчиком дождя, бесключевой доступ в салон. Все это доступно уже в стандартном оснащении модели C-HR GR Sport.

    Системы активной и пассивной безопасности включают в себя:

    • систему предупреждения о столкновении с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов в темное время суток;
    • аварийное рулевое управление;
    • контроль полосы движения с поддержкой рулевого управления;
    • функцию распознавания дорожных знаков;
    • мониторинг “слепых” зон;
    • предупреждение о перекрестном движении сзади;
    • камеру заднего вида.

    Двигатель тот же. Гибридный силовой агрегат состоит из бензинового 1,8-литрового атмосферного мотора и электродвигателя. Их мощность вкупе составляет 128 л.с. Высота дорожного просвета в спортивной версии модели уменьшена на 15 мм, также была перенастроена сила демпфирования амортизаторов и жесткость винтовых пружин.

    Цена на модель C-HR GR Sport составляет 2,1 млн рублей. Это на 150 000 больше, чем обычная версия Toyota C-HR. Данная модель уже поступила в продажу на австралийский рынок и поэтому цены в статье приведены именно для него. Стоимость автомобиля в других странах, вероятно, будет отличаться.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей