Японская компания Toyota продолжает свое развитие на американском рынке пикапов. Еще в сентябре она представила третье поколение своего большого пикапа Tundra. Одним из преимуществ и улучшения внедорожных качеств новой Toyota Tundra стала замена листовых рессор на винтовые с целью обеспечения внутреннего комфорта владельца.

На выставке SEMA японский производитель постарался показать потребителям и специалистам, на что способен его пикап в свой «лучшей форме». Красная Tundra была представлена версией TRD Off road (фото: carbuzz.com), которую будущие покупатели могут приобрести в виде дополнительного пакета.

    Прежде всего, любители экстрима смогут уверенно себя чувствовать на бездорожье с ассистентами контроля движения на небольшой скорости и спуска с холма. Водителю доступна электронная блокировка заднего дифференциала, а также система внедорожного круиз-контроля с 5 режимами скорости.

    И без того немалый дорожный просвет новой Тундры приподнят на 6,6 см при помощи увеличенных пружин на амортизаторах Bilstein. Также на несколько градусов изменились углы заезда и съезда пикапа. Конечно, в комплекте есть лебедка с тросом.

    Кроме этого, автомобиль имеет стальную защиту, литые алюминиевые подножки, откидные ящики для хранения в кузове, который также оснащен жесткой складывающейся крышей, и видеорегистратор.

    Внешний вид «внедорожной» Tundra теперь не выглядит отсталым по сравнению с Ford F-150. Решетка японского пикапа теперь визуально смотрится не менее хищно, чем у Раптора.

    У пикапа современный салон с кожаными креслами и большим мультимедийным центральным экраном. И внутри и снаружи стоят буквы TRD, извещающие о внедорожном пакете.

    Напомним, что новая версия Toyota Tundra комплектуется 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Эта силовая установка обладает максимальной мощностью в 389 лошадиных сил и крутящим моментом 479 ньютон-метров.

    По мнению специалистов, увеличенный просвет и усиленные внедорожные характеристики должны повысить авторитет Tundra среди любителей покорять бездорожья.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей