Во время официальной презентации Toyota Land Cruiser 300 производитель заявил, что эта модель для некоторых рынков будет доступна с новым турбодизельным двигателем V6 меньшего объема, нежели ранее. Этот агрегат, в отличие от нынешнего 4,5-литрового V8, генерирует 308 л.с. и 700 Н*м крутящего момента, что на 37 л.с. и 50 Н*м больше.

Накануне производитель опубликовал больше подробностей об этой установке на своем официальном канале в YouTube. Рассмотрим, что предлагает Toyota своим покупателям со свежим двигателем. Первое, что хотелось бы отметить — это то, что этот агрегат открыл новую серию моторов с иным кодовым обозначением. Если раньше линейка дизельных ДВС Toyota обозначалась, как 1VD-FTV, 1HD-FTE и т.д., то код новинки записывается, как F22A-FTV. Возможно, это связано с новой платформой TNGA-F, на которой основан Land Cruiser (источник).

Новый мотор для Toyota Land Cruiser 300

Также в этом агрегате используется так называемая конструкция с “горячим V-образным вырезом”. Впускные отверстия здесь расположены внутри каждого ряда цилиндров. Это позволило производителю установить два турбокомпрессора рядом с ними. Данную конструкцию использует большое количество современных автопроизводителей Европы.

    Кроме этого, в моторе применена система двухступенчатого турбонаддува. В зависимости от необходимости она позволяет одинаково эффективно использовать как один турбонагнетатель, так и их спаренную работу. Также стоит отметить, что этот двигатель меньше по габаритам и, соответственно, легче. Это и стало одной из основных причин смены более габаритного и тяжелого V8. Кстати, о том, из какого материала сделан блок для нового мотора, не известно. Напомним, что прошлый V8 был выполнен из чугуна с шаровидным графитом.

    Также было заявлено, что производитель использует в этом двигателе передовую систему впрыска топлива. К сожалению, больших подробностей о ней пока нет. Говоря о новом силовом агрегате в целом, то японский производитель очень гордится своим “детищем” и заявляет, что мотор более эффективно будет вести себя на бездорожье в отличие от своего предшественника.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей