Российское производственное предприятие Toyota, которое располагается под Питером, практически готово принять на своем конвейере обновленную версию кроссовера RAV4. Стоит напомнить, что старт сборки в нашей стране был запланирован уже на 2019 год, однако, когда именно это случится, пока неизвестно. Пресс-служба японской компании пообещала сообщить точную дату немного позже, когда состоится окончательная наладка оборудования.

Нужно отметить, что российское предприятие Тойота продуктивно работает уже не первый год. Их продукция достойного качества пользуется высоким спросом среди наших соотечественников. Более того, ежегодно объем выпуска увеличивается. Например, в 2018 году было собрано на 10,5 процентов больше транспортных средств, чем в позапрошлом году (тогда с конвейера сошло около 73,5 тыс. экземпляров). В итоге 2018 год стал самым продуктивным за всю историю существования питерской производственной площадки. Больше всего на предприятии собираются японские седаны Toyota Camry. В прошлом году с конвейера сошло 39,4 тыс. транспортных средств (прирост производства 23,2%). Собирается и кроссовер RAV4 в предыдущем кузове. За прошлогодний период производство упало на 1,2%, а в численном выражении было собрано 34,3 тыс. экземпляров.

Важно сказать, что на питерском предприятии на данный момент происходит сборка Toyota Camry нового 8 поколения. Выпуск свежего седана стартовал в апреле 2018 года, чем и обусловлен рост уровня производства. После обновления автомобиль встал на платформу TNGA, поэтому все площадки прошли через модернизацию. На российском заводе больше всего нововведений было сделано на территории штамповочного цеха. Теперь там выпускается 11 новых кузовных панелей. Серьезной доработке подвергся и монтажный цех. Руководство предприятия существенно автоматизировало производство, уровень которого на этой площадке раньше составлял всего 30 процентов, а с прошлого года этот показатель увеличился до 52 процентов.

Чтобы усовершенствовать выпуск автомобилей, отечественный офис Тойота потратил круглую сумму (около 4 млрд рублей). Это очень много, даже с учетом того, во сколько производителю встало строительство производственной площадки на территории Российской Федерации. Еще по тем меркам в возведение завода было вложено 27,5 млрд рублей.

Модернизация конвейера положительно сказалось и на трудоустройстве местных жителей. В начале работы предприятия там трудилось всего 780 сотрудников. Теперь же штат расширился до 2,4 тыс. человек.

Нет больше статей