Прошло более полугода с того момента, как компания Toyota анонсировала ближайшие изменения для RAV4. Теперь кроссовер дебютировал с новыми 10,5-дюймовым тачскрином, виртуальной панелью приборов на 12,3 дюйма и системами безопасности. Навигация поддерживает онлайн-обновления карт, которые показывают текущую ситуацию на дорогах. Опционально Toyota RAV4 2023 года комплектуется системами распознавания дорожных знаков, предупреждения о погоде и другими. Кроме того, комплекс безопасности обеспечивает более безопасные повороты на перекрестках, помогает при экстренном торможении и отслеживает транспорт, который едет по встречной полосе. То есть RAV4 стал заметно лучше. Однако американцы оказались недовольны японской моделью.

И все же дизайн все еще выглядит как куцый пластиковый беспорядок.

Почему Европа получает лучшие технологии, чем их коллеги из США? И это притом, что продажи RAV4 на американском рынке гораздо выше. Почему Toyota так по-разному смотрит на Европу и США?

Такой беспорядок в салоне создали, что на него невозможно смотреть. RAV4 должен быть эргономичным. Но я смотрю на салон и понимаю, что не смогу разобраться во всех этих элементах управления. Сколько времени мне придется потратить на что, чтобы научиться водить автомобиль?

Этому автомобилю явно не хватает цветового разнообразия. Почему конкуренты предлагают множество вариантов для персонализации, а Toyota — только в качестве опциональных пакетов или в виде специальных версий RAV4? Компания продолжает наживаться на своих поклонниках. Скоро колеса начнут предлагать за доплату.

Приведенные комментарии интересны тем, что они показывают изменяющееся мнение по поводу RAV4. Около года назад большинство американцев, оставлявших отзывы о кроссовере, писали о нем только в положительном ключе. В частности, дизайн внешности и компоновка салона не вызывали нарекания. Но сейчас все больше автомобилистов негативно высказываются о RAV4. Видимо, на это повлиял опыт вождения кроссовера.

Наверняка установят более высокие цены на единственное транспортное средство в своем классе, цена на которое и так зашкаливает. Но поклонники все равно продолжают покупать их, потому что это Toyota! Наверное, и за $100K они бы продавались как горячие пирожки. И где же эта рецессия?

Люди готовы платить больше за качество. К тому же, эта плата не так уж высока. У меня было 4 Тойоты (3 новые, одна в колледже), и они были довольно надежными и забывчивыми. Когда вам нужен автомобиль, чтобы доставить вас на работу в понедельник-пятницу, меняя при этом масло раз в квартал на выходных, то RAV4 — это оптимальный автомобиль.

Я бы никогда не потратил деньги на RAV4 — он не только сильно завышен по цене, но и недостаточно оснащен. Имя Toyota — это все, что вы получаете. И довольно хорошая надежность.

Второй часто упоминаемый недостаток RAV4 — это завышенная стоимость. Даже в США, где японский кроссовер предлагает по сравнительно доступной для местного рынка цене, есть много недовольных ею. Это отчасти объясняется тем, что здесь можно приобрести немало других кроссоверов, которые не уступают по характеристикам RAV4. Но стоят они заметно дешевле.

Мне нравится, что они сохранили круглый, хорошо расположенный регулятор громкости. Клиенты Toyota обычно очень ценят такие традиционные вещи.

Понравились улучшения в еще относительно свежем интерьере.

Несмотря на увеличение числа негативных комментариев, Toyota RAV4 все еще пользуется высокой популярностью в США. Японский кроссовер продолжает оставаться, по сути, образцом для подражания. Хотя последние изменения, затронувшие RAV4, увеличили число людей, которые перестали рассматривать эту модель для покупки. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей