Известный кроссовер Toyota Rav4 постоянно совершенствуется и не собирается сдавать позиции на мировом рынке. Тенденция популярности среди россиян сохранилась до сих пор. За девять месяцев текущего года было продано 21 270 экземпляров, уступив только Tiguan (25 441 штук) и KIA Sportage (26 070 штук).

Опубликованная статистика заставила японского производителя пересмотреть политику компании и подготовить пятую генерацию. Стоит сказать, что в Россию авто пришло только через полтора года после старта официальных продаж. Однако это явно лучше, если бы модель не приехала вовсе. Прежнее поколение не вызвало восторга у российских автолюбителей, поскольку угловатые формы, так полюбившиеся японцам, не прижились в нашей стране.

Новинка не отказалась от угловатых очертаний, но они стали не такими рубленными и острыми. Но на них не делается акцент, как в прежней версии. Они являются исключительно частью стремительного силуэта. Экстерьер отошел от японского исполнения в сторону европейского дизайна. Изменения произошли с оптикой. Внимание нацелено на светодиодные элементы в передних фарах. На некоторых частях авто можно заметить выраженные шестиугольники, которые, кажется, стали неотъемлемой чертой нового дизайна.

Установленная геометрия повторяется и в салоне автомобиля. Приборная панель стала неправильной формы, но количество углов соблюдается. Интерьер получил современные, качественные материалы для отделки. Здесь невозможно найти зазоры или неровные линии: сборка выполнена на идеальном уровне. Производителю удалось добиться премиальности для этой модели. Однако не обошлось и без конфуза. Дело в том, что в салоне не предусмотрено популярных у молодежи возможностей использования таких платформ, как Apple и Android. Весьма неожиданное упущение, с учетом того, что даже беспроводная зарядка находится на своем законном месте. В салоне просторно, нет вопросов к эргономике и объему багажного отделения, который остановился на 580 литрах.

В Россию приехали два «атмосферника» на 2,0 и 2,5 литра с мощностью 149 и 199 лошадиных сил. Вместе с ними ставят 8АКПП и вариатор. Разницы между этими трансмиссиями с технической точки зрения нет. Помимо этого, стало известно, что кроссовер укомплектован 18- и 19-дюймовыми дисками, повышенным клиренсом до 20 сантиметров, увеличенным углом съезда и заезда. Энергоемкая подвеска добавляет очков к популярности модели. Автор: Н. Плотникова

Нет больше статей