Компания Toyota недавно в очередной раз обновила кроссовер RAV4 на 2024 модельный год. Изменения в основном затронули список опций. В частности, кроссовер стал более безопасным за счет новых ассистентов. Однако, как показывают первые отзывы о японской модели, по ряду параметров она даже стала хуже своего предшественника. Но несмотря на выявленные минусы, RAV4 все еще остается лучшим кроссовером в своем классе.

Стиль, внешний вид, комфорт, передняя, ​​задняя, ​​боковая и верхняя камеры, 19-дюймовые колеса, технологии, возможность хранения полноразмерной запаски, производительность, функции, хорошо освещенное внутреннее освещение, сверхбольшая мультимедийная система — и это не все плюсы кроссовера.

Чтобы получить доступ к GPS, вы должны подключить свой смартфон к медиасистеме. Мне сказали, что не существует подписки, которую можно было бы использовать. Внутреннее пространство для хранения вещей (бардачок, полки) намного меньше, чем у RAV4 2018 года, и, на мой взгляд, нуждается в доработке. Функция автоматического стеклоочистителя работает только при обнаружении воды на лобовом стекле. На мой взгляд, водитель должен иметь возможность решать, когда будут работать дворники. До сих пор мне не удалось найти обходной путь для этой функции.

Рулевое колесо с подогревом слишком сильно охлаждается, прежде чем функция обогрева снова активируется. До сих пор мне не удалось изменить отображение миль на галлон на левом переднем дисплее, но мне бы хотелось это сделать. Наконец, крыша автомобиля для меня слишком низкая, и при росте 5 футов 10 дюймов моя голова ударяется о нее каждый раз, когда я сажусь в машину, даже когда сиденья находятся в самом нижнем положении.

Фактически приведенные выше недостатки представляют собой личные предпочтения владельцев. То есть эти особенности не являются минусами RAV4.

Сиденье водителя в модели 2024 года выглядит так, будто на его задней части лежит кусок ткани. Радио — это мусор. Оно плохое. Теряется синхронизация с телефоном. Радио отключается после телефонного звонка и требует заглушить машину для сброса настроек. Еще много других проблем.

Помните, что сиденья неудобны для длительных поездок, а передние кресла, как минимум одно, — на 1,5 дюйма короче, чем в большинстве других автомобилей. Работать с радио чрезвычайно сложно. Как только один телефон подключен к автомобилю, другие телефоны не могут быть сопряжены. Кроме того, автомобиль показывает время на центральной консоли, а единственное показание температуры — на экране спидометра водителя. В целом неплохая машина, но за такую ​​цену – я думал, что Toyota могла бы сделать свою работу намного лучше.

Недавно я купил гибрид RAV4, и мне в целом нравится эта машина. Тем не менее, у меня есть одна серьезная жалоба. Вскоре после покупки автомобиля я использовал свой iPhone, подключенный к мультимедийному экрану через CarPlay, и тогда приложение карт исчезло.

Проблемы с мультимедиа в целом характерны для многих последних моделей Toyota. Как показывают приведенные отзывы, японская компания пока не смогла их решить. Но приведенные выше комментарии все еще отражают личные запросы отдельных водителей.

Красивая, хорошо управляемая машина. Отличный пробе. Автомобиль тихий, с комфортной ездой. Множество продвинутых функций безопасности. Мне не хватает проигрывателя компакт-дисков, а радио слишком сложное.

Фактически все недостатки нового RAV4 отражены в приведенных выше отзывах. То есть минусы кроссовера практически незаметные для большинства водителей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей