Началось тестирование пикапа Toyota Hilux 2025 года с трансмиссией FCEV от Mirai. Компания уже построила 10 прототипов модели. В настоящее время японский бренд переходит к демонстрационной фазе проекта, в рамках которой оценивается использование водородных топливных элементов в пикапе. Силовой агрегат от Mirai позволяет вседорожнику проезжать 600 км между заправками.

Первоначально о данном проекте было объявлено в декабре 2023 года. Первый прототип автомобиля был представлен в сентябре 2023 года. В настоящий момент их уже десять. Пять пикапов пройдут полевые испытания, а еще пять будут использованы для демонстрации клиентам и СМИ, в том числе на Олимпийских и Параолимпийских играх в Париже. Внешне версия FCEV выглядит идентично обычной модели. Ее длина составляет 5325 мм (фото: Toyota).

    Однако внутри все по-другому. Старый дизельный агрегат уступил место совершенно новой установке. В шасси с лестничной рамой встроены три водородных бака высокого давления вместимостью 7,8 кг. Под капотом находится блок полимерно-электролитных топливных элементов, которые вырабатывают энергию, накапливая ее в литий-ионном аккумуляторе, размещенном в районе кормы. Задние колеса приводятся в движение единственным электромотором мощностью 180 л.с. при 300 Н*м крутящего момента. Toyota заявляет, что легкий силовой агрегат обеспечивает более высокую грузоподъемность и буксировочную способность по сравнению с более тяжелым полностью электрическим пикапом, предлагая при этом больший запас хода. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей