Тойота Секвойя 2021 года считается одним из «старожилов» современного рынка. Автомобиль, как внешне, так и изнутри практически не менялся на протяжении более десяти лет. Однако японский внедорожник по ряду показателей превосходит своих прямых конкурентов Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol (Armada), которые недавно были глубоко переработаны. Sequoia, оцененная в минимальные 3,73 миллиона рублей, оснащается только одним атмосферным двигателем на 5,7 литра, сочетающимся с полным приводом и автоматической КПП. Японская модель выпускается в 7- и 8-местном исполнениях и предлагает в «базе» мультимедийный комплекс, сенсорный монитор и фирменный комплекс безопасности. Опционально внедорожнику доступны вентилируемые передние кресла, кожаные сидения и другие опции.

Тойота Секвойя 2021

Комплектации и цены

Как и дореформенные версии, Тойота Секвойя 2021 года так и не получила новый кузов. Хотя, если судить по официальным фото, производитель немного доработал дизайн экстерьера, внеся в него малозаметные изменения. Основное внимание в рамках последней модернизации было уделено комплектациям внедорожника, число которых было увеличено. Одновременно с этим немного возросли базовые цены. Технические характеристики японской модели при этом остались прежними.

    SR5

    Тойота Секвойя 2021 года в базовом исполнении доступна по цене от 3,73 миллионов рублей. В эту сумму производитель включил:

    • светодиодную оптику, размещенную по кругу кузова;
    • электролюк в крыше;
    • стеклоочистители с антиобледелителем;
    • автоматический трехзонный климат-контроль с фильтром;
    • 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
    • 8 посадочных мест;
    • кожаную отделку сидений (опция);
    • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.

    По умолчанию, с японским внедорожником предложен ключ, позволяющий удаленно управлять дверным замками, которые автоматически блокируются после начала движения. В салоне Sequoia предусматривается множество крючков и отсеков, облегчающих перевозку вещей. Есть также мультимедийный комплекс, включающий в себя аудиосистему с восемью динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран. За безопасность в японской модели отвечают:

    • система предупреждения столкновений с функцией обнаружения людей;
    • ассистент удержания в текущей полосе;
    • динамичный радарный круиз-контроль;
    • головная оптика с автоматически включаемым дальним светом;
    • система слежения за «мертвыми» зонами;
    • противобуксовочная система;
    • система контроля устойчивости автомобиля;
    • система помощи при парковке;
    • система помощи при экстренном торможении;
    • несколько парковочных датчиков;
    • 8 подушек безопасности.

    Уже в начальной версии используются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Опционально с базовой модификацией внедорожника можно приобрести премиальную акустику с тем же числом динамиков.

    TRD Sport

    Эта модификация появилась вместе с последним обновлением Toyota Sequoia. Данная версия внедорожника оценена в минимальные 3,94 миллиона рублей и предлагает множество декоративных элементов, типа черной решетки радиатора или специальных накладок на пороги, выхлопных патрубков и педалей. В салоне внедорожника вместо восьми сидений устанавливаются 7 с двумя раздельными креслами на втором ряду. Список бортового оснащения у данной модификации не отличается от того, что предлагает базовая. Единственное исключение составляют 20-дюймовые колесные диски уникального дизайна.

    Limited

    Toyota Sequoia 2021 года в исполнении Limited стоит 4,42 миллиона рублей. В этой комплектации стандартными становятся электропривод багажной двери с функцией памяти, электрорегулируемые передние кресла с подогревом, кожаная отделка сидений, солнцезащитные шторки для второго и третьего рядов. Мультимедийный комплекс в данной комплектации пополняется за счет премиальной акустики с 12-ю динамиками и двух 9-дюймовых сенсорных мониторов, которые устанавливаются сзади и предлагаются за доплату.

    TRD Pro

    В 4,79 миллиона рублей оценена комплектация TRD Pro. В ней также предусматриваются специальные накладки, декоративные вставки и другие элементы, выделяющие японский внедорожник. К числу особенностей данной комплектации относится то, что стандартные передние сидения заменяются на спортивные. На втором ряду устанавливаются раздельные кресла с электроприводом, которые автоматически отодвигаются, открывая свободный доступ назад. В комплектации TRD Pro встречается более дорогая премиальная акустика, сочетающаяся с навигационной системой и 14-ю динамиками. Кроме того, электропривод внешних зеркал и кресел первого ряда дополняется функцией памяти.

    Platinum

    Toyota Sequoia 2021 года в топовом исполнении стоит 5,17 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются два 9-дюймовых сенсорных монитора с беспроводными наушниками, вентиляция для передних кресел, отделка сидений из перфорированной кожи и электроподогрев для задних рядов.

    Комплектации (для рынка США)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    15.7 AT 4WD Limited2019 —Полный (4WD)AT-6566316,8
    25.7 AT 4WD Platinum2019 —Полный (4WD)AT-6566316,8
    35.7 AT 4WD SR52019 —Полный (4WD)AT-6566316,8
    45.7 AT 4WD TRD Pro2019 —Полный (4WD)AT-6566316,8
    55.7 AT 4WD TRD Sport2019 —Полный (4WD)AT-6566316,8
    65.7 AT 4WD Limited2017 — 2019Полный (4WD)AT-6566316,8
    75.7 AT 4WD Platinum2017 — 2019Полный (4WD)AT-6566316,8
    85.7 AT 4WD SR52017 — 2019Полный (4WD)AT-6566316,8
    95.7 AT 4WD TRD Sport2017 — 2019Полный (4WD)AT-6566316,8
    105.7 AT Limited2019 —ЗаднийAT-6566315,7
    115.7 AT Platinum2019 —ЗаднийAT-6566315,7
    125.7 AT SR52019 —ЗаднийAT-6566315,7
    135.7 AT TRD Sport2019 —ЗаднийAT-6566315,7
    145.7 AT Limited2017 — 2019ЗаднийAT-6566315,7
    155.7 AT Platinum2017 — 2019ЗаднийAT-6566315,7
    165.7 AT SR52017 — 2019ЗаднийAT-6566315,7
    175.7 AT TRD Sport2017 — 2019ЗаднийAT-6566315,7

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Главная особенность японского внедорожника скрывается под его кузовом. Основу Sequoia составляют:

    • передняя двухрычажная подвеска;
    • передние и задние газонаполненные амортизаторы с электронным управлением;
    • задняя двухрычажная подвеска с регулируемой высотой;
    • стабилизаторы поперечной устойчивости, размещенные по кругу.

    В зависимости от выбранной модификации вместе с внедорожником можно приобрести пневматическую подвеску с электроникой, которая меняет демпфирующую силу амортизаторов в зависимости от характера дороги. В модификациях TRD передняя и задняя конструкции дополняются винтовыми пружинами. Также в этих версиях предусматривается усиленная защита днища и моторного отсека.

    Toyota Seqouia имеет рамную конструкцию с приваренным к ней несущим кузовом. Автомобиль оснащается только 5,7-литровым атмосферным двигателем, который в России можно встретить на Lexus LX570. Заявленная максимальная отдача данного агрегата достигает 381 л.с. при крутящем моменте в 544 Н*м. В комплекте с базовым мотором можно приобрести только 6-ступенчатую автоматическую КПП. Также с японским внедорожником предлагается постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. Общая длина модели достигает 5210 мм при колесной базе в 3099 мм. Ширина составляет 2029 мм, высота — 1956 мм.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Sequoia — это очень большой автомобиль, вследствие чего он крайне неповоротлив при эксплуатации в городских условиях. Однако владельцы японской модели отмечают качественные настройки рулевого механизма, обеспечивающего комфортное управление столь крупного внедорожника. Также к достоинствам японской модели относят подвеску, которая нивелирует большую часть дорожных неровностей.

    Sequoia проявляет свои лучшие качества после выезда за пределы асфальтированного покрытия. Встроенный полный привод в сочетании с бортовой электроникой способствует свободному передвижению в условиях даже сложного бездорожья. Автомобиль успешно преодолевает глубокие броды благодаря 224-миллиметровому клиренсу. При проскальзовании колес срабатывает антипробуксовочная система. Также в комплекте с внедорожником идет оборудование, предупреждающее заносы кузова. При этом нужно отметить, что на бездорожье Sequoia выглядит хуже, чем Land Cruiser 200. Последний имеет больше дифференциалов и электроники, упрощающей движение в сложных условиях.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Sequoia входит в десятку самых надежных автомобилей мира. Согласно проведенным исследованиям, внедорожник прослужит своему владельцу больше 15 лет. Во многом такие характеристики обеспечивает крайне надежный двигатель, который не потребует ремонта на протяжении 500 тысяч километров. Чуть раньше придется восстанавливать автоматическую КПП. Однако и эти работы благодаря сравнительно простой конструкции коробки передач обойдутся в небольшую сумму. Даже за замену КПП придется отдать около 50 тысяч рублей. Не менее выносливыми считаются подвеска и полноприводная трансмиссия. По сути, эти компоненты требуют лишь регулярного обслуживания. В среднем, на эксплуатацию японской модели ее владельцы ежегодно тратят 150 тысяч рублей.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Sequoia не отличается топливной экономичностью. В среднем, японский внедорожник потребляет до 16,8 литра горючего, когда как в городе данный показатель достигает 18,1 литра. Динамические характеристики своей модели Toyota не раскрывает.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как уже было отмечено, Sequoia отличается устаревшим кузовом. Автомобиль сохранил крупную решетку радиатора с широким металлическим кантом, которую Toyota использовала на своих моделях еще в начале 2000-х годов. Большая передняя оптика с недавнего времени дополняется светодиодными огнями. Под ней размещен массивный бампер с разделенным надвое водухозаборником и круглыми противотуманными фонарями. Отвесная задняя часть кузова также словно бы пришла из прошлого. Примечательно, но, в отличие от Land Cruiser 200, на корме у Sequoia размещены относительно компактные светодиодные фонари.

    Дизайн салона тоже выдержан в стилистике, характерной для внедорожников начала века. Внутреннее пространство изобилует множеством физических переключателей и крупных шайб, на фоне которых 7-дюймовый сенсорный экран практически незаметен. Трансмиссионный тоннель у внедорожника визуально разделен на 2 сегмента. Та часть, на которой находится рычаг КПП, располагается немного выше. Одной из особенностей японской модели можно назвать высокоинформативный экран на панели приборов, который выводит сведения о состоянии практически всех важных деталей конструкции.

    Благодаря длинной колесной базе в салоне внедорожника свободно размещаются одновременно 8 человек. При этом, объем багажного отсека даже при установленном третьем ряде сидений достигает 535 литров. А при сложенных спинках данный показатель увеличивается до 3401 литра.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленный японский внедорожник уже доступен на американском рынке. За пределы США автомобиль официально не поставляется.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу конкурентов Sequoia относятся:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей