В начале лета официальные дилеры японского автоконцерна начали принимать предзаказы на мощное купе Supra. На тот момент стало известно, что под капотом у динамичного авто окажется двигатель от BMW с индексом В58В30. Исходя из технической документации, предоставленной на силовую установку, можно сказать о производительности в 340 лошадиных сил. Однако опытные водители знают, что не всегда заявленное количество совпадает с реальными возможностями машины. Как на самом деле обстоят дела с двигателем Toyota Supra в обновленном варианте? Ответить на этот вопрос смогли эксперты издания Car And Driver.

Обозреватели автоновинок решили испытать Супру и загнали ее на специальный диностенд, который позволяет измерять мощность мотора во время вращения колес. Таким образом, им удалось узнать, что реальная «лошадность» купе составляет 339 л.с., что, конечно же, приятно удивило испытателей. Но настоящий восторг вызвал крутящий момент, который диностенд указал в размере 579 Нм, что выше на 84 Нм, чем указано в официальной документации.

    Известно, что коробка передач «съедает» порядка 20-25 процентов от начального показателя, таким образом, баварский двигатель в японской «оболочке» способен выдать около 400 лошадиных сил. Результат, действительно, впечатляет.

    Стоит сказать, что в последнее время замечается тенденция искусственного занижения показателя официальной мощности в техдокументации. Ярким примером может стать седан от БМВ M5 F90, который в испытаниях выдал реальные 630 л.с. при заявленных производителем 591 л.с. К сожалению, такого нельзя сказать о младшем «брате» Toyota GT86, который при заявлении в 200 «лошадей» на практике по колесному замеру выдал всего 163 л.с.

    Напомним, что в Россию будет привезен ограниченный тираж. До дилеров доберется только 22 машины, большинство из которых выполнены в версии «Passion», остальные в версии A90 Launch Esition в соотношении 19:3, соответственно. В конечном итоге, спорткар обойдется владельцу минимум в 5 534 000 рублей. Здесь, конечно же, предусмотрено лучшее оснащение и изящный внешний вид. Отличить модификации можно по серому цвету окраса, черным дискам, лишенного глянцевого блеска и красному кожаному салону.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей