Весной нынешнего года на мероприятии в Женеве бренд Toyota представил концептуальную версию своего обновленного спорткара Supra. К сожалению, прообраз поклонников не порадовал, так как большую часть экстерьера компания скрыла под камуфляжной тканью. Окончательная внешность автомобиля была неизвестна до последнего момента, но все-таки в декабре завеса тайны приоткрылась.

На днях в сети появился шпионский снимок задней части серийного варианта спорткара (см. ниже). Корма была лишена всяческого камуфляжа, поэтому поклонники смогли оценить глубокий и насыщенный ярко-желтый оттенок, который также встречается в палитре высокого хэтча C-HR. Кроме этого по снимку сразу же стало понятно, что серийный вариант Супры не полностью унаследовал оформление задней части своего прообраза. Экстерьер кормы стал спокойнее. Тут больше нет вычурных элементов, например, нелепых воздухоотводов, однако, внешнего вида это не портит. Кроме того, новинка получила другое оформление номерной площадки и специальный отсек под сдвоенные патрубки выхлопной системы. Однако, что действительно бросается в глаза, так это небольшой наплыв в области крышки багажника. Скорее всего, он выполняет роль аккуратного спойлера.

    Теперь истинные поклонники спорткара могут получить представление об экстерьере автомобиля, так как некамуфлированный снимок кормы дополняет предыдущий шпионский снимок новинки, который был рассекречен в рамках недавней презентации модели в Детройте.

    Стоит отметить, что к разработке японца компания приступила 6 лет назад. Автомобиль является детищем серьезного союза Японии и Германии. В создании новинки принимали участие также представители бренда BMW, поэтому возрожденная Супра получила идентичную платформу, что и у баварского спорткара BMW Z4.

    Передвигаться автомобиль будет также при помощи немецкой силовой установки, которая комплектуется 4 или 6 цилиндрами. Первый 4-цилиндровый агрегат объемом 2,0 литра обладает мощностью 262 л.с. Второй агрегат уже 3,0-литровый. Его мощность составляет 340 лошадей. А вот выбирать трансмиссию долго не придется. Производитель предлагает безальтернативную автоматическую коробку на 8 скоростей. Привод — задний.

    Нужно напомнить, что компания Тойота перестала выпускать спорткар Супра еще в 2002 году из-за его невысокого спроса. Сборка модели остановилась на 4 поколении, однако, поклонники автомобиля требовали возродить его производство. И вот, спустя 16 лет бренд решил воплотить эту идею в реальность.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей