Несколько дней назад состоялась официальная презентация пикапа Toyota Tacoma 2024 года нового поколения. Судя по представленной информации, японская модель позаимствовала у своего предшественника только название. Пикап стал более проходимым, комфортным, безопасным и удобным в управлении. Также благодаря внедрению гибрида японская модель теперь мощнее и экономичнее своего предшественника. Вместе с этим покупателям пикапа предложат 2 специализированные версии, рассчитанные на эксплуатацию практически в любых условиях бездорожья. Поэтому не удивительно, что Tacoma стала одной из самых обсуждаемых новинок 2023 года в американском сегменте интернета.

Ладно, просто придираюсь. Заднее пространство для ног и головы для высоких пассажиров все еще незначительное. Отсутствует ручка на А-образной стойке со стороны водителя для облегчения входа в салон. Почему только для комплектации Limited предусмотрены подножки с электроприводом? Экран информационно-развлекательной системы от Tundra добрался и сюда, но, по крайней мере, водителю не нужно опускать взгляд от дороги, как на Ranger. Отсутствует опция полного привода на двух самых низких комплектациях. Непроверенный силовой агрегат.

Этот комментарий показывает, какими недостатками может обладать новая Tundra в сравнении со своим предшественником.

Я не в восторге от внешнего вида, особенно выглядит мультяшно TRD Pro. Я бы также не стал хвастаться мощностью нового гибрида. Это лишний вес для начала и не очень большой прирост мощности по сравнению с упомянутыми конкурентами. Но в целом, довольно солидно. Через несколько лет, если они не отменят механическую коробку передач, я мог бы рассмотреть вариант с удлиненной кабиной и механической коробкой передач.

Похоже, что они устранили все недостатки предыдущего поколения. Мне всегда было интересно, из-за чего была шумиха вокруг этого автомобиля. На сей раз она выглядит оправданной. Я не любитель грузовиков, но определенно собираюсь провести тест-драйв.

Обычно я не рассматриваю среднеразмерные грузовики (несколько раз рассматривал полноразмерные), но этот и Canyon, похоже, изменят эту ситуацию. Я обязательно добавлю оба в свой список в следующий раз. Одна вещь, которая, я знаю, звучит глупо, заключается в том, что Tacoma уже давно не имеет того клейма «детского грузовика», которое есть у других.

Последний комментарий показывает важную особенность, которой выделяется новая Tacoma. Японская модель после смены поколений утратила статус небольшого пикапа. То есть она способна конкурировать с более популярными в США автомобилями.

Зачем нужен передний спойлер? Портит внешний вид внедорожных версий. Я думаю, что они пытаются получить небольшое преимущество в MPG над конкурентами, зная, что большинство людей уберут его сразу после покупки. В остальном экстерьер приятный, интерьер немного перегружен.

По понятным причинам представленная Tacoma получила немало критики. Все новые автомобили (особенно те, которые пользуются высокой популярностью) часто воспринимаются с оглядкой на их предшественников. Учитывая консерватизм многих водителей, не удивительно, что внесенные изменения (тем более если они масштабные) вызывают негативную реакцию.

Фантастический грузовик! Стоило подождать, этот интерьер — столь необходимое обновление! У Toyota есть козырь на руках!

Выглядит очень хорошо. Мне очень нравятся версии TRD. Это даст Canyon хорошую фору. Тяжелый выбор между более прочной и долговечной Toyota и более симпатичным GMC.

В целом, японская модель получила неоднозначную реакцию со стороны американских автолюбителей. Но новая Tacoma точно привлекла к себе много внимания.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей