Компания Toyota является одной из самых популярных автомобильных марок мира, когда речь заходит о внедорожниках. Их любят за прочность, выносливость и отличные эксплуатационные характеристики. В США, например, Sequoia и 4Runner многие называют лучшими внедорожниками в своих классах. То же самое относится и пикапам. Но, как показывают отзывы, из этого правила есть исключение. Многие водители недовольны новой Toyota Tacoma.

Этот грузовик у меня уже 6 недель, и я должен сказать, что в целом я очень разочарован. Мне нравится внешний вид этого грузовика, но через 6 недель у меня появились жалобы. №1 — двигатель и трансмиссия кажутся несовместимыми друг с другом. Кажется, мотор не знает, на какой передаче он хочет работать. №2 — не так отзывчив, как можно было бы подумать о небольшом грузовике с двигателем объемом 3,5 литра. Самая неприятная проблема — шум в салоне.

Глушитель звучит так, будто в нем дырка, очень громкий пронзительный шум и вибрация при ускорении. На шоссе звучит так, будто у вас открыто заднее окно! Звукоизоляции нет вообще, только ковер на металле. Это похоже на вождение нового автомобиля 20-летней давности. Двигатель издает довольно громкий щелкающий стук на холостом ходу.

Сиденье водителя с электроприводом — приятное улучшение. Внешний вид органов управления отопителем нуждается в улучшении. Дорожный шум значительно улучшился по сравнению с 2019 годом. Наблюдается ужасная задержка при нажатии на педаль газа, и коробка передач постоянно переключается вверх и вниз. Проблемы с трансмиссией можно устранить с помощью вторичной настройки от KD Max или других производителей, чтобы ездить так, как должно быть с завода. 

Приведенные выше комментарии — одни из многих критических отзывов, которые американские водители оставляют об обновленной Tacoma. При этом автомобилисты все же заявляют, что пикап отличается хорошей управляемостью и удобен на дорогах общего пользования.

Она такая тихая, плавная и очень удобная. Я езжу нормально, поэтому получаю стабильные 24-27 миль на галлон. Я выбрал базовую версию, потому что все, что мне нужно, — это качественная трансмиссия, и Tacoma обеспечивает ее без всех наворотов, которые мне не интересны.

В целом это то, на что я надеялся и ожидал. Однако кажется, что пикап немного недостаточно мощный. Учитывая, что это V6, я ожидал от него большего. Расход бензина соответствует моим ожиданиям: в смешанном режиме он составляет в среднем 22–24 миль на галлон.

Гарантия Тойоты ничего не значит. Механическое качество плохое, и Тойоту это не волнует. Я вернусь к своему старому доброму Ford F-Series. Держитесь подальше от Тойоты.

Судя по комментариям, проблемы, которые возникают у владельцев Tacoma в ходе эксплуатации, обусловлены некачественной сборкой отдельных экземпляров пикапа. То есть не всех водителей беспокоят недоработки в японской модели.

Пикап очень хорошо справляется с труднопроходимыми лесозаготовительными дорогами. Переключение передач в порядке. Достаточно места для хранения вещей внутри, есть контейнеры под и за задними сиденьями. Беспроводное зарядное устройство работает, но вместо этого я кладу туда предметы.

В целом, обновленная Tacoma имеет больше недостатков, чем достоинств. Пикап представлен в сегменте с очень высокой конкуренцией. Поэтому у американцев есть большой выбор привлекательных грузовиков по сходной цене, но с лучшим исполнением.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей