На прошлой неделе в Сети появились «шпионские» фотографии Toyota Yaris 2022 в «заряженном» исполнении GRMN. Ранее японский автопроизводитель уже сообщал о своем намерении вывести на рынок подобную модификацию своего компактного хэтчбека.

Toyota Yaris 2022 в версии GRMN

Судя по «шпионским» снимкам, Тойота Ярис 2022 в версии GRMN в сравнении с модификацией GR Yaris получит гораздо больше обвеса (фото: drive.com.au). При этом вес первой модели будет на 30 килограммов меньше второй. Добиться этого японский производитель намерен за счет внедрения большого количества деталей из углеродного волокна. Итоговый вес нового автомобиля должен составить 1250 килограмм. Также сообщается, что серийная версия хэтчбека будет укомплектована раллийными колесами диаметром 15 дюймов и специальным пакетом, который обеспечивает более качественное сцепление с неровным дорожным полотном. Кроме того, автомобиль получит перенастроенную подвеску и увеличенную на 10 миллиметров ширину по сравнению с версией GR Sport. Любители раллийных заездов могут оснастить хэтчбек пакетом Circuit. Однако в этом случае в салоне автомобиля будут всего два посадочных места.

    Согласно ранее опубликованному отчету, под капотом Toyota Yaris 2022 в вариации GRMN будет установлен 1,6-литровый турбированный мотор, способный генерировать 272 лошадиных силы мощности и 390 Н*м крутящего момента. До этого сообщалось, что предельная отдача данного двигателя будет доведена до 300 л.с. В паре с силовым агрегатом будут работать механическая коробка переключения передач на 6 передач и система регулируемого полного привода, которая постоянно перераспределяет тягу между осями. Кроме того, автомобиль получит усиленное сцепление, переработанную трансмиссию с более близкими передаточными числами и дифференциалы повышенного трения с ручным управлением. Всего японский бренд намерен вывести на рынок 500 единиц GRMN Yaris. Официальный дебют хэтча должен состояться в начале 2022 года.

    При этом японская компания продолжает экспериментировать над Тойота Ярис 2022. Так, немногим ранее автомобиль получил неожиданный для себя силовой агрегат. Речь идет о двигателе, работающем на водородном топливе. Новый трехцилиндровый 1,6-литровый турбомотор был серьезно доработан, прежде чем встать под капот хэтчбека. Производителю пришлось модифицировать его систему подачи топлива, чтобы он мог использовать чистый водород. Чуть ранее аналогичный двигатель получила и Toyota Corolla. Данный силовой агрегат не выделяет выбросов СО2 и гораздо экологичнее при сравнении с классическими ДВС.

    Yaris с водородным мотором

    Также сейчас компания работает над наиболее «хардкорной» версией Toyota Yaris. Прототип нового автомобиля удалось поймать на трассе Нюрбургринг. Специалисты считают, что на фото запечатлена модификация GR Yaris S. Новинка получила специальные отверстия для вывода воздуха на передних углах и черную отделку в районе задних крыльев. Кроме того, продолжением крыши хэтчбека является достаточно массивное крыло, а не спойлер, как это принято на стандартных машинах. Большая часть оборудования на прототипе размещена на корме. Так, между выхлопными трубами можно увидеть датчик. Однако пока не совсем ясно его предназначение. Так как передние окна машины не имеют тонировки, то через них можно увидеть часть салона. Но никаких заметных изменений тут не наблюдается. Также сообщается, что за рулем тестового прототипа находился известный автогонщик Хосе-Мария Лопес. Он достаточно давно сотрудничает с японской маркой. Ранее он одержал победу для команды Toyota в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана».

    Нет больше статей