Компания Toyota около месяца назад представила пикап Tundra нового поколения. Чуть позднее производитель сообщил, что автомобиль можно будет приобрести с гибридной установкой, которая выдает до 437 л.с. мощности и 790 Н*м. По умолчанию японская модель комплектуется стандартным полным приводом, который также был улучшен, и новым 9-скоростным «автоматом». Несмотря на то что Tundra пережила достаточно глубокую модернизацию, многие покупатели оказались недовольны теми решениями, что были реализованы в пикапе. И этом притом, что эксперты положительно отзываются о японской модели. Причина заключается в том, что многие покупатели опасаются за надежность Tundra.

Итак, он не соответствует ни по одному заявленному показателю, будь то производительность или экономия топлива. А теперь стало известно, что Tundra выходит с завода с лопнувшими турбинами в придачу. Так что вы не можете заявить о «надежности Toyota» в качестве оправдания его посредственности в других областях. Для кого же этот грузовик? Как его использовать?

Как раз то, что нам нужно, это еще один пикап за $75K. Хорошая 50% норма прибыли, без сомнения.

Может ли Toyota произвести достаточно двигателей, чтобы обеспечить спрос?

Интересно то, что новая Tundra вызывает совершенно разные опасения. В частности, недавние проблемы, с которыми столкнулись покупатели других модернизированных моделей Toyota, провоцируют покупателей с осторожностью отнести к особенностям пикапа. Одновременно с этим многие автолюбители обращают внимание на то, что Tundra после смены поколений резко подорожала. Причем за желание получить действительно мощный и экологичный двигатель потребителям придется внести дополнительные 50% от стоимости пикапа.

У них много проблем с турбонаддувом. Вот что происходит, когда Toyota выпускает новые силовые агрегаты после 14 лет простоя.

Удачи в решении проблем с очисткой турбины, с которыми уже столкнулись новые владельцы.

Чтобы починить автомобиль, приходится снимать кабину. Зачем такие сложности для владельцев пикапов? А если он сломается в поле, куда идти?

И все же, несмотря на разные мнения по поводу обновленной Tundra, главные опасения касаются именно надежности турбины. Встроенный агрегат, разработанный недавно Toyota, пока не прошел многолетние испытания, как это было с предыдущими моторами. А если учесть отзывы на YouTube первых владельцев, то приведенные опасения приобретают более явные очертания. То есть вероятность того, что Tundra окажется проблемным пикапом, постепенно возрастает.

Дизайн немного напрягает. Создается впечатление, что пикап собирали из кубиков LEGO. Но внешне Tundra выглядит мощно. Именно такой вид должен иметь настоящий пикап.

Внешность новой Tundra немного настораживает, но салон выглядит великолепно. Мне кажется, что с каждым годом Toyota становится все более комфортной. Но цена за новые опции практически не увеличивается.

В целом, вопросы по поводу качества исполнения новой Tundra остаются. Автомобиль, переживший столь кардинальные изменения, не может быть лишен недостатков. А с учетом того, что Tundra получила новую гибридную установку, вероятность возникновения проблем еще больше возрастает. При этом нужно отметить, что дефекты в электронике преследуют многие последние модели японской марки. Поэтому не исключено, что, по крайней мере, в первые несколько месяцев продажи новой Tundra на американском рынке будут низкими.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей