Toyota напоминила, что Supra — это не только легендарная «четверка» A80 из фильмов и тюнинг-культуры, но и менее популярное третье поколение A70. Благодаря усилиям Gazoo Racing этот недооцененный спорткар буквально получил новую жизнь. В рамках программы GR Heritage Parts специалисты японского подразделения взялись за полную реставрацию Supra 1992 года с турбомотором 1JZ.

В видео на YouTube подробно показан процесс восстановления, который начался с полной разборки автомобиля. Несмотря на относительно ухоженный внешний вид, Supra требовала глубокой реставрации. Все кузовные панели были сняты, двигатель и трансмиссия — демонтированы для капитального ремонта. Особенно тщательно проработали днище и моторный отсек: мастера устранили очаги коррозии, восстановили геометрию кузова и устранили следы некачественного ремонта прошлых лет.

Механикам пришлось заменить массу компонентов, включая топливные и охлаждающие магистрали, элементы подвески и выхлопа. Многие из деталей были восстановлены или заменены на новые — доступные благодаря каталогу GR Heritage. Кузов покрасили в оригинальный черный цвет, после чего Supra была собрана заново.

Проект стал не просто демонстрацией возможностей Gazoo Racing — он напомнил о важной роли A70. Это было первое поколение Supra без приставки Celica, с независимой задней подвеской и внушительной для конца 80-х мощностью до 230 л.с. с турбонаддувом. Сегодня эта модель нередко остается в тени преемника, но такие проекты могут изменить отношение к ней.

Автор: Евгений Ивченко

Нет больше статей