×

Toyota вновь в числе лидеров продаж в РФ, несмотря на санкции и отсутствие официальных салонов

Марка Toyota неожиданно вернулась в десятку самых продаваемых брендов на российском автомобильном рынке, несмотря на то что официально компания не работает в стране. За последнюю неделю июня, с 23 по 29 число, россияне приобрели 524 новых автомобиля концерна. Этого хватило, чтобы Toyota заняла десятое место в рейтинге и обошла множество брендов, представленных в России официально.

Впрочем, абсолютным лидером остается отечественная Lada, сохранившая уверенное первое место с показателем 6 587 реализованных машин. Следом за ней идут сразу четыре китайских бренда, подтверждая укрепление позиций Поднебесной в структуре российского авторынка. При этом высокие результаты демонстрирует и китайско-белорусский альянс: марка Belgee, которая появилась совсем недавно, продала более тысячи автомобилей и заняла шестую строчку в общем зачете. Остальные участники списка имеют более скромные показатели, но все же попали в десятку благодаря снижению конкуренции и постепенной перестройке рынка.

Общий объем продаж за 26-ю неделю года составил 25 900 новых легковых автомобилей. Это на десять процентов больше, чем неделей ранее, однако все еще на девятнадцать процентов меньше показателя за аналогичный период прошлого года (фото: Toyota).

Продажи по-прежнему во многом определяются наличием складских запасов, логистическими цепочками и гибкостью дилеров, способных адаптироваться к новым условиям и работать с параллельным импортом. Автор: Ярослав Игнатьев

Нет больше статей