Японский автопроизводитель Toyota, ранее уже заявлявший о грядущем выходе новой версии GR-86, подтвердил информацию о том, что цены на нее будут на территории Америки стартовать от 27 700 долларов. Машина появится в декабре текущего года и будет иметь две версии.

По сравнению с предшественником, цены выросли почти на 650 долларов, но специалисты сходятся во мнениях, что это разумная финансовая жертва ради изменений, что получит потребитель обновленного GR-86. Помимо более мощного двигателя и современного салона, уже в базовой комплектации спортивное купе получит 17-дюймовые колеса, светодиодный головной свет, бесключевой доступ и зеркала с электроприводом.

    Также в базе есть кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль. Круиз-контроль, руль в кожаной оплетке и аудиосистема с 6 динамиками также вошли в базовую версию. Установлены стандартные спортивные сиденья и складывающиеся задние места, значительно расширяющие объем багажного отделения.

    Интерьер перестал быть слабым местом GR-86. Модель 2022 года получит двойной экран на 7 и 8 дюймов с современными характеристиками. Создатели оснастили ее системой распознавания голоса, совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.

    Премиальная версия GR-86 стоит уже 30 300 долларов. За эти деньги владелец получит  18-дюймовые легкосплавные диски со спортивными шинами Michelin Pilot 4-й версии, спойлер, передние сиденья с подогревом и комбинированной кожано-замшевой отделкой. Также дорогая версия имеет алюминиевые накладки на педали, прострочку салона и восемь динамиков аудиосистемы.

    Обе комплектации будут доступны с усовершенствованным 2,4-литровым двигателем с максимальной мощностью 228 л.с. с крутящим моментом 249 Н*м. Увеличенная на 10% мощность мотора позволяет достигать максимума в крутящем моменте значительно раньше старой версии, уже на 3700 оборотах.

    Также инженеры основательно поработали на 6-ступенчатым автоматом, он стал гораздо быстрее переключать рабочие диапазоны. С обеими коробками спорткупе стал динамичнее: 6,1 секунды на MT и 6,6 секунды на AT до ста километров в час (ранее 8 с).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей