На рынке роскошных кроссоверов среднего уровня соперниками BMW X1 и Mercedes-Benz GLA являются не только люксовые бренды, такие как Cadillac XT6 и Volvo XC40, но и Toyota. Японская марка вполне успешна в данном сегменте. Паркетник Toyota Venza 2022, запущенный в производство в январе этого года, обладает такой же мощностью, что и Lexus NX. Он имеет врожденные гены роскоши и претерпел четыре поколения и 24 года эволюции.

Фактор роскоши интегрирован во многие дизайны Venza. Внешний вид демонстрирует высококачественный образ, полный крутости и моды. Линии передней части автомобиля относительно резкие, но это не влияет на общее ощущение наполненности. Решетка радиатора крупного размера занимает большую площадь, а ее рисунок из черной сетки улучшает спортивную атмосферу кросса. Фары с L-образным дизайном имеют довольно острую форму, что выделяет переднюю часть Venza.

    Линии на боковой части кузова также относительно просты. В сочетании с неровным корпусом они создают ощущение элегантности. 19-дюймовые глянцевые алюминиевые легкосплавные диски довольно текстурированы. Кузов фастбэк оснащен плоским спойлером и высоко установленными стоп-сигналами. В сочетании с узкими и длинными задними фонарями внизу это действительно улучшает узнаваемость всего автомобиля. Кроме того, Venza также предлагает 5 новых цветов окраса корпуса, отличающихся элегантностью. Более того, поскольку кросс имеет длину 4780 мм, он может похвастаться небольшим преимуществом перед BMW X1 с его 4565 мм и Cadillac XT4, который вытянулся на 4600 мм.

    В интерьере центральная консоль автомобиля выполнена в виде седла, что делает общее ощущение иерархии относительно сильным. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо обтянуто кожей и оснащено функцией обогрева. За ним можно увидеть 12,3-дюймовый ЖК-экран «приборки»: простой и понятный. Сенсорный дисплей мультимедиа, «подвешенный» на центральной консоли, также имеет размер 12,3 дюйма. Панель управления кондиционером внизу украшена рояльным лаком. В сочетании с системой распознаванием голоса его настройка стала более удобной.

    Под капотом Venza представлена двумя силовыми агрегатами: TNGA 2.0L и TNGA 2.5L HEV. Первый имеет максимальную мощность 126 кВт (171 л.с.) и обеспечивает системы привода на два и на четыре колеса. Общий расход топлива на 100 километров составляет всего 5,9 л. Максимальная мощность второго мотора достигает 163 кВт (221 л.с.). С ним кросс тратит 4,5 л горючего. Кроме того, Venza также оснащена подвеской на двойных поперечных рычагах уровня спортивного автомобиля, системой активного рулевого управления ACA и т.д. Регулировка подвески учитывает управляемость, комфорт и устойчивость.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей