Компания Toyota около двух лет назад представила «заряженный» GR Yaris. Несмотря на это, японскую модель сейчас не купить в России. Хотя обычный Yaris и его кросс-версия поставляются в нашу страну. Но именно «заряженный» хэтчбек, возможно, является одним из лучших автомобилей Toyota за последнее время. По крайней мере это исходит из отзывов владельцев японской модели.

Вам понравится тот факт, что обновленный GR Yaris обладает большей мощностью, чем его предшественник. Однако вы на самом деле не чувствуете этой дополнительной производительности, но повышение мощности до 280 л.с., безусловно, приятно. Toyota проанализировала немногие жалобы, которые были на GR Yaris, и прогнала их – лучшее стало еще лучше!

Это превосходно. Добавление автоматической коробки передач — хорошая новость для тех, кто хочет сократить время своего рекорда круга. Переключения происходят мгновенно, и это позволяет вам сконцентрироваться на быстрой работе.

Одним из ключевых преимуществ «горячего» хэтчбека является то, насколько хорошо он справляется как с повседневными жизненными задачами, так и с дорожными условиями. Здесь GR Yaris несколько страдает из-за того, что он основан на компактном городском хэтчбеке, потому что багажник очень маленький – даже меньше, чем у обычного Yaris – а задние сиденья довольно тесные.

Японская модель отличается слишком компактными размерами. Поэтому неудивительно, что она не подходит в качестве семейного автомобиля. Но GR Yaris не создавался для этого.

Возможно, он основан на городском Yaris, но GR Yaris проигрывает в городских условиях просто потому, что он был разработан для открытой дороги.

Сверхжесткая подвеска явно не лучшим образом показывает себя в городских условиях. На самом деле это не так уж и неудобно, поскольку амортизаторы очень хорошо контролируют демпфирование, но резкие неровности, например, небольшие лежачие полицейские, — заставят вас поморщиться. Имейте в виду, великолепные ковшеобразные сиденья с высокой спинкой спереди действительно смягчают удары по городским неровностям.

Как ни странно, ручной тормоз имеет автоматизированную систему, благодаря которой, когда вы его поднимаете, он автоматически отключает систему полного привода, что облегчает выполнение скользких поворотов.

Ввиду спортивной направленности японская модель оказалась не такой комфортной, как обычный Yaris. Однако это обусловлено специальными настройками подвески, которая адаптирована под динамичную езду, не характерную для городских улиц.

Вы можете использовать GR Yaris в качестве ежедневного авто. У него действительно есть некоторые полезные функции для пассажиров, такие как круиз-контроль с радаром. Когда вы достигаете крейсерской скорости в GR Yaris, слышен довольно сильный свист ветра, и это сопровождается слишком резким ревом шин.

Это действительно потрясающая машина, если выехать на ней по хорошей дороге. Органы управления, особенно рулевое управление, дают такую ​​обратную связь с дорогой, которая в наши дни становится все более редкой, а шестиступенчатая механическая коробка передач настолько хороша — точная и с маслянистым, механическим ощущением — что вы будете переключаться между передачами просто ради забавы.

Японская модель проявляет все свои особенности при езде на длинных расстояниях и по извилистым дорогам. Именно здесь она превосходит большинство современных автомобилей, в том числе и «заряженные» хэтчбеки (фото: Toyota). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей