Компания Toyota продолжает работать вместе с дочерней маркой Daihatsu. Причем сотрудничество между ними построено на необычной основе. Дело в том, что Daihatsu ответственен за разработку новых моделей, которые затем в слегка переработанном виде выпускает Toyota. Такое сотрудничество, например, привело к появлению Rocky и Raize, двух, по сути, одинаковых кроссоверов. А скоро на рынок выйдет новая Toyota Passo 2024 года, представляющая собой практически полный аналог Daihatsu Boon.

Как и в предыдущих случаях, дочерняя марка отвечает за разработку обеих моделей. При этом их основу составит платформа DNGA, созданная Toyota и заслужившая популярность среди китайских автомобилистов благодаря своей прочной конструкции. Сообщается, что перенос Passo на такую «тележку» заметно улучшит комфорт и ходовые качества автомобиля. Это, в свою очередь, повлечет за собой изменения в оформлении кузова. По крайней мере так предполагают японские СМИ, опубликовавшие первый рендер Passo (фото: bestcarweb.jp).

Судя по опубликованному изображению, японский хэтчбек сохранит компактные размеры и, вероятно, доступные цены. Автомобиль отличается от того, что сегодня предлагает Toyota. Прежде всего, фирменная радиаторная решетка трапециевидной формы заменена на простую прямоугольную конструкцию с металлическими ламелями. Она объединена со сравнительно компактной головной оптикой. Передний бампер содержит широкую пластиковую накладку, под которой вытянулся длинный воздухозаборник с противотуманными фарами.

    Сообщается, что японская модель дебютирует уже осенью 2023 года. Toyota также выпустит спортивную версию Passo. Однако под капотом у этого хэтчбека будет размещен компактный турбодвигатель объемом 1 литр. По предварительным данным, его максимальная отдача не превысит 110 л.с.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей