С момента своего запуска в начале 2020 года кроссовер Toyota Wildlander постепенно становился новым любимцем сегмента среднеразмерных кроссоверов благодаря превосходной силе продукта и хорошей репутации на рынке. За два года рыночные показатели паркетника неоднократно брали новые максимумы. В мае 2021 года семейство Toyota Wildlander 2022 пополнилось высокопроизводительной версией. Эта модель сохраняет высокую степень единства в семейном дизайне. Х-образное веретенообразное исполнение передней части и острые светодиодные фары больше соответствуют тенденции к «омоложению» и «индивидуальности».

Дизайн интерьера высокопроизводительной версии Toyota Wildlander по-прежнему продолжает унифицированный стиль семейства. 12,3-дюймовая полноэкранная ЖК-приборная панель усиливает технологичность автомобиля. Мультикомплексная информация одновременно поддерживает различное цветное отображение режимов ECO, Normal и Sport, а персонализированные элементы более богаты.

    Подключаемый гибрид объемом 2,5 литра, работающий на высокопроизводительной версии Wildlander, значительно способствует экономии топлива автомобиля. Логика работы этой системы питания позволяет реализовать свободное переключение электрического и гибридного режимов, а максимальный запас хода достигает 1152 км. В комплексных рабочих условиях расход топлива высокопроизводительной версии кросса составляет всего 1,1 л на 100 км. А когда используется только гибридный режим HEV этот показатель равен 5,2 л. Багажник оснащен функцией внешнего электропитания 220В с мощностью нагрузки 1500Вт. Он может удовлетворить потребности в электричестве при выездах на природу. По сравнению с двухдвигательной версией отдача переднего мотора высокопроизводительной модификации была увеличена с 88 до 134 кВт, а максимальная мощность системы достигла 225 кВт (305 л.с.).

    Электронный полный привод E-FOUR обеспечивается приводным двигателем на кормовой оси, благодаря чему достигается распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 100:0-20:80. Это позволяет достичь максимального удовольствия от управления автомобилем. Благодаря большому крутящему моменту переднего и заднего моторов на старте и электронному полному приводу процесс разгона быстрый и стабильный. Фактическое измерение показало 5,92 секунды до 100 км/ч.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей