Доступный компактный хэтчбэк от японской ToyotaYaris, столкнулся с низким спросом на комплектацию, оснащённую ручной коробкой передач. Теперь самым доступным автомобилем японцев является компактный кроссовер RAV4, который пока еще предлагается с передним приводом и механической КПП. Ранее «механику» выбросили и из Corolla. Теперь она тоже только на «автомате». Но поклонники могут не переживать, заряженный хэтч в модификации GR по-прежнему будет доступен на «механике». Шестиступенчатая механическая коробка передач для Yaris предлагается только в комплектации Ascent Sport начального уровня.

По словам представителей австралийского подразделения Toyota, решение убрать комплектацию с «механикой» связано с низким спросом. И потому на выбор будет предлагаться либо автоматическая, либо бесступенчатая вариаторная трансмиссия. Любопытным выглядит тот факт, что механическая КПП пользуется огромным спросом в странах третьего мира, где японцы до сих пор выпускают внедорожник Land Cruiser 70.

    Что касается факта упразднения «механики» в Yaris, то ничего плохого здесь нет. Аудитория этих автомобилей предпочитает не «дергать рычаг и всё время давить на сцепление», останавливая свой выбор на автоматической КПП. А вот для любителей передвигаться быстро и динамично как нельзя лучше подойдёт именно GR Yaris, который по-прежнему имеет на борту «механику». Правда, теперь хэтч немного подорожает. Но не очень серьёзно, примерно на 110 долларов (около 10 тысяч рублей).

    Да, и по потреблению топлива МКПП всё же даст фору «автомату». В смешанном режиме компакт с «механикой» потреблял примерно 5,5 литров на сто километров пробега. На «автомате», к сожалению, этот параметр увеличивается примерно на литр. Но есть и другая хорошая новость. С этим небольшим обновлением японцы теперь предлагают адаптивный круиз-контроль, который избавит от необходимости держать ногу на педали газа в долгих поездках по трассе.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей