×

Обновленный Toyota Yaris недостаточно хорош для России: водители раскрыли его особенности

Toyota достаточно активно продвигает свои автомобили, которые оснащаются гибридной установкой. Такой технической частью комплектуется компактный Yaris. Этот хэтчбек выпускается с 1,5-литровым мотором, который в сочетании с небольшим электродвигателем выдает до 114 или 128 л.с. Гибрид делает Yaris экономичнее, но, согласно отзывам, из-за него автомобиль плохо приспособлен к России, что подтверждает и автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Toyota утверждает, что более крупная батарея гибридной модели поможет ей работать в чисто электрическом режиме около 80 процентов времени во время обычных городских поездок. Но из-за нее ход стал более жестким: подвеску постоянно трясет на неровностях.

У него спортивный, более мускулистый вид, с металлической и перламутровой двухцветной окраской, особенно бросающейся в глаза. Yaris очень безопасен, хорошо оснащен и очень экономичен. Однако есть и лучшие семейные супермини, предлагающие больше пассажирского пространства.

Первое, на что обращают внимание большинство водителей, — это жесткая подвеска. Японская модель не приспособлена к эксплуатации на плохих дорогах. То есть она не подходит для российского рынка. Плюс ко всему, у нее слишком мало места на втором ряду сидений. На рынке встречаются более просторные хэтчбеки, отличающиеся компактными размерами.

Yaris — это компетентный хэтчбек, предлагающий разумную езду на разных дорогах. Но именно в городе гибридный супермини демонстрирует лучшие свои таланты. Рулевое управление кажется точным, и Yaris легко маневрирует на самых крутых поворотах, так что парковка в узких местах должна оказаться простой.

На автомагистрали он чувствует себя немного напряженным, а вариатор — не самая вовлекающая трансмиссия при движении по извилистым дорогам категории B. Коробка становится довольно шумной при резком ускорении из-за быстрого увеличения оборотов по мере набора скорости. Ее настройка лучше подходит для более размеренных входов, что обеспечивает расслабляющую и плавную езду.

Подвеска Yaris — это очень типичная схема по сравнению со спортивным GR Yaris, включающая стойки McPherson спереди и торсионную балку сзади. Она довольно приятна и позволяет избежать большого наклона на поворотах. Езда немного жестковата, но, хотя вы можете почувствовать большие неровности, подвеска все же умудряется не превратить Yaris в грохочущий автомобиль.

Отметим, что заявленные выше претензии характерны для многих современных машин, оснащаемых гибридной установкой. Плюс ко всему, Yaris более ориентирован на устойчивость и комфортное управление, что отчасти объясняет наличие жесткой подвески.

Ключевым преимуществом гибридной системы Toyota является то, что вам не нужно останавливаться, чтобы подключиться и подзарядиться. Это делает рекуперативная система торможения.

Дизайн интерьера типичный для Toyota — солидный и практичный, но без особого блеска или чувства стиля. С другой стороны, предлагается хороший уровень стандартного оборудования, не характерный для других компактных хэтчбеков.

Оба сенсорных экрана расположены высоко на панели приборов. Меньший экран имеет несколько физических кнопок на дальней стороне, что немного разочаровывает для автомобиля с правым рулем. Система меню информационно-развлекательного комплекса Toyota не так понятна, как нам бы хотелось, и есть несколько слишком много подменю для навигации.

Гибридный Yaris в целом выглядит хуже, чем его предшественник. Жесткая подвеска, неудобное меню мультимедиа и ряд других недостатков делают модель менее привлекательной, чем конкуренты (фото: Toyota). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей