Компания Toyota в течение двух последних дней провела презентацию сразу трех новинок, каждая из которых рассчитана на американский рынок. Производитель представил 2 кроссовера: Corolla Cross и электрический прототип bZ4X. Теперь настала очередь спорткара Toyota GR 86, который разрабатывался при участии заводского подразделения Gazoo Racing.

Отметим, что глобальный дебют данной модели уже состоялся. Toyota GR 86 во многом копирует Subaru BRZ. Оба автомобиля оснащаются 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает до 228 л.с. мощности и 249 Н*м тягового момента. По умолчанию этот мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, которая дополняется дифференциалом повышенного трения. Опционально новинке доступен «автомат» с аналогичным количеством скоростей. Привод у спорткара только на задние колеса. В сравнении с дореформенной моделью новый GR 86 оказался мощнее, а его пиковый крутящий момент достигается при 3700 оборотах, когда как у предшественника этот показатель составлял 6600 (источник).

В компании Toyota отметили, что спорткар после модернизации стал немного тяжелее. Чтобы уменьшить массу автомобиля, производитель заменил стандартную крышу и ряд других деталей конструкции на алюминиевые. В итоге указанные изменения привели к тому, что до 100 км/ч японская модель ускоряется за 6,1 секунды, или на 0,9 секунды быстрее своего предшественника.

В рамках модернизации инженеры Toyota сохранили спорткару прежнюю платформу, но добавили спереди и сзади подрамники, что увеличило жесткость конструкции. Кузов автомобиля пополнился новыми вентиляционными отверстиями, диффузорами и спойлером, благодаря которым улучшились устойчивость и управляемость.

Стандартным для Toyota GR 86 стал 8-дюймовый тачскрин, который сочетается с цифровой панелью приборов на 7 дюймов. В зависимости от версии покупателям спорткара предлагают сидения, обшитые кожей или алькантарой, мультифункциональный руль, адаптивный круиз, системы экстренного торможения, удержания в полосе, автоматического включения дальнего света и другие.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей