В этом году на Токийском автосалоне Toyota представила концепт-кар GR GT3 2023, который имеет классическую форму спорткара с длинной передней стороной и короткой хвостовой частью. Утверждается, что именно он ляжет в основу запуска серийных машин данной линейки.

По информации, опубликованной зарубежными автомобильными СМИ, Toyota подала заявку на получение патента на GR GT3. По сравнению с моделью, представленной на Токийском автосалоне, у нее отсутствует большой спойлер на заднем крыле, что делает «утиный хвост» более заметным. Модель сохранила сверхнизкую посадку с гоночными колесами, минимальный дорожный просвет, боковые выхлопные трубы, вентиляционные отверстия на передних крыльях, выступающий сплиттер, канарды на лицевом бампере и диффузоры на корме. Также видно большое вентиляционное отверстие на длинном капоте, позволяющее воздуху, поступающему из центрального воздухозаборника, выходить сбоку. Также взор привлекают крышка топливного бака в гоночном стиле справа и массивный отрицательный развал колес (фото: inf.news).

    Общий вид принимает классическую форму спортивного автомобиля с длинной передней и короткой задней частями, что похоже на стиль дизайна нынешнего Mercedes-Benz AMG GT. Листовые детали, большой диффузор и антикрыло GT создают сильную боевую и динамичную атмосферу. Дэвид Уилсон, президент Toyota Motorsport, ранее сообщил, что концепт-кар GR GT3 не только послужит основой новым гоночным автомобилям серии GT3, но и станет прототипом для разработки спортивного Lexus RC следующего поколения. Как сообщается, компания приступит к испытаниям первых образцов машины уже в конце этого года.

    По мнению экспертов, в новом поколении RC будет уделяться больше внимания легкому весу, чем в текущей версии. Общая форма относится к концептуальному автомобилю GR GT3, а в конфигурации мощности ожидается использование бензиново-электрической гибридной системы. Также будет усовершенствована подвеска машины.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей