История этой модели достаточно длинная. Первоначально ее концепт представили в далеком 2014 году. Спустя два года, в 2016 году, на выставке в Соединенных Штатах Америки японский концерн презентовал финальную версию Toyota C-HR 2019. Именно она должна была отправиться в серийное производство. Модель получилась яркой, стильной. Такая внешность должна была обеспечить кроссоверу успех. Не поскупились конструкторы и на функциональное его оснащение. Что же представляет собой модель и какими достоинствами она выделяется на фоне остальных одноклассников? Стильный экстерьер как нельзя лучше подходит молодым водителям, для которых важно выделяться на дороге. Тойота С-НР 2019 года — это новая модель, фото и цены которой появились только недавно.

Toyota C-HR 2019 – комплектации и стоимость

Стильный и спортивный кроссовер

Комплектации и цены

Toyota C-HR 2019 представляет собой класс кроссоверов, но в модельном ряду японского автопроизводителя она стоит на ступень ниже, чем RAV4. Однако это не значит, что она чем-то хуже своего старшего брата. По уровню оснащения она ему ничуть не уступает.

Так, на отечественном рынке модель представлена в трех модификациях, с двумя двигателями и двумя видами привода. Сразу стоит отметить, в комплектациях не присутствует гибридная установка. Она поставляется только на европейский рынок. Нельзя сказать, что это минус. Российские водители редко отдают предпочтение гибридным версиям автомобилей.

    Во всех версиях будут доступны следующие функции:

    • омыватели фар;
    • малоразмерное запасное колесо;
    • регулировка рулевой колонки в двух плоскостях;
    • подлокотник;
    • электрические стеклоподъемники;
    • крепления для детских кресел;
    • датчик давления в шинах;
    • датчик внешней освещенности.

    Стоимость минимальной версии Toyota C-HR 2019 начинается от 1 367 000 рублей. За эти деньги в кроссовере присутствуют стандартные для производителя опции:

    • галогеновое наполнение головной оптики;
    • штампованные диски;
    • мультифункциональный руль;
    • электропривод;
    • обогрев зеркал заднего вида;
    • кондиционер;
    • тканевая обивка кресел;
    • 4 динамика;
    • разъемы для подключения внешних устройств.

    В данной комплектации доступен двигатель объемом 1.2 литра, механическая коробка передач и передний привод.

    Вторая комплектация стартует с отметки в 1 756 000 рублей. За эти деньги в автомобиле доступен более интересный комплект опций:

    • противотуманные фары;
    • мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей;
    • круиз-контроль;
    • система Bluetooth;
    • 6 динамиков;
    • обогрев рулевого колеса;
    • обогрев передних кресел.

    Двигатель здесь объемом 2.0 литра на вариаторе. Тип привода — передний.

    Топовая версия оценивается в 2 169 000 рублей. В дополнение к предыдущим комплектациям тут присутствуют премиальные опции:

    • светодиодная головная оптика;
    • автоматическое складывание зеркал заднего вида;
    • парктроники;
    • камера заднего вида;
    • кожаная отделка салона;
    • дисплей мультимедийной системы размером 8 дюймов.

    Мотор в данной модификации оснащается объемом 1.2 литра. Она работает в паре с вариатором и полным приводом.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.2 MT Ride2018 — октябрь 20191 367 000ПереднийМКПП 6119610.9190115 (85) / 56006,6
    21.2 CVT AWD Сool2018 — октябрь 20192 169 000Полный (4WD)Вариатор119611.4180115 (85) / 56006,6
    32.0 CVT Hot2018 — октябрь 20191 756 000ПереднийВариатор198611195148 (109) / 61006,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Тойота С-НР 2019 в новом кузове смотрится очень стильно. Комплектации и цены обновились, как и фото с отзывами.

    Практически во всех странах, в том числе и в России, Toyota C-HR 2019 представлена двумя бензиновыми двигателями:

    1. С объемом 1.2 литра с производительностью в 115 лошадиных сил. Он может оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и вариатором. Максимально данный мотор развивает 190 км/ч на МКПП и 180 км/ч на вариаторе. Разогнаться до первой сотни он может за 10.9 секунд на механике и за 11.4 секунды на вариаторе.
    2. С объемом 2.0 литра и отдачей в 148 лошадиных сил. Его максимальная скорость на вариаторе составляет 195 км/ч, а разгоняется до первых 100 км/ч он за 11 секунд.

    Для европейского рынка представлена также и гибридная установка с мощностью в 122 лошадиные силы. Для нее предусматривается только передний привод. Расходовать такая модель будет всего 3.8 литра топлива на сто километров хода в комбинированном цикле.

    Автомобиль имеет следующие габариты:

    • Длина — 4.4 метра,
    • Ширина — 1.8 метра,
    • Высота — 1.6 метра,
    • Величина колесной базы — 2.6 метра,
    • Дорожный просвет — 16 сантиметров.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Передняя часть автомобиля щедро украшена рельефом. Крышка капота короткая и располагается под наклоном по отношению к земле. На ее конце присутствует хромированная полоса с фирменной эмблемой японского концерна. Также ниже располагается головная оптика оригинальной формы, которая наполняется светодиодами или галогеном в зависимости от комплектации.

    Центр переднего бампера дополняет воздухозаборник, представляющий собой неширокую прямую полосу. Ниже встроена еще одна воздухозаборная система. Она гораздо массивнее, чем первая. По ее бокам присутствуют противотуманные фары (если это предусмотрено модификацией кроссовера).

    В профиль кузов выглядит не менее ярко. Массивные колесные арки соединяются друг с другом широкой юбкой. Гармонично дополняют облик автомобиля зеркала заднего вида и небольшие окна с хромированной окантовкой.

    Задняя часть имеет сильный изгиб. Она берет свое начало со спойлера с дополнительным стоп-сигналом. Ниже располагается стекло крышки багажника, имеющее сильный наклон. Оптическая система выполнена в виде галочки.

    По нижней части заднего бампера присутствуют прорези, обеспечивающие подачу воздуха к тормозной системе задней оси. Обвес защищен дополнительной накладкой. Под ним имеется выхлопная труба. Тойота С-НР 2019 предлагается в 14 разных окрасах кузова. В топовой версии ее крыша может окрашиваться в черный цвет.

    Управление основными функциями сосредоточено на рулевом колесе и дисплее мультимедийной системы. Для отделки применяется натуральная кожа, износостойкая ткань и металл. Опираясь на отзывы владельцев предыдущих версий Лексус, производитель не стал менять материалы. Дизайнеры посчитали, что лучше поработать над другими элементами.

    Рулевое колесо удобное, средних размеров. Оно может регулироваться в двух плоскостях — по вылету и по наклону. С помощью этой функции любой водитель сможет настроить удобное для себя положение рулевой колонки. Во второй и третьей комплектации предусмотрен мультифункциональный руль. Это значит, что с его помощью можно управлять голосовыми вызовами, настраивать круиз-контроль и другие помощники, а также переключать музыкальные треки и радиостанции.

    Приборная панель выполнена в духе последних тенденций. Она полностью виртуальная. Здесь нет привычных аналоговых датчиков. Левая часть предназначена для вывода информации о режиме передвижения и температуре двигателя, правая — отражает показатели скорости и объем топлива в баке. Между ними расположился бортовой компьютер.

    На верхней части центральной консоли установлен дисплей мультимедийной системы. Он позволяет настроить почти все функции, присутствующие в автомобиле. Под экраном встроена полоса воздуховодов и блок управления климат-контролем или кондиционером, содержащий кнопки и шайбы. В месте соединения центрального тоннеля и консоли располагается углубление для беспроводной зарядки мобильных устройств.

    Кресла обшиваются тканью или кожей, в зависимости от выбранной модификации. Наполнение сидений выполнено на отлично. Оно мягкое и комфортное. На креслах присутствует надежная боковая поддержка. Также в качестве опций могут присутствовать следующие элементы:

    • обогрев передних кресел;
    • вентиляция;
    • электронные регулировки, позволяющие настроить положение кресла.

    Второй ряд такой же комфортный. Однако высоким пассажирам здесь будет немного неуютно. Скошенный потолок Тойота С-НР 2019 можно отнести к минусам автомобиля, высоким пассажирам на заднем сидении будет неудобно.

    Багажное отделение может вместить в себя до 370 литров груза при собранных креслах второго ряда. При необходимости они могут быть сложены, и пространство багажника становится больше. Это очевидный плюс.

    К содержанию ↑

    Итоги

    Выход Тойота С-НР 2019 несколько раз откладывался в связи с тем, что были определенные проблемы с поставкой автомобиля из-за рубежа (он собирается в Турции). Однако сейчас все желающие с легкостью могут пройти тест-драйв кроссовера и купить его в ближайшем дилерском центре. Новый Тойота С-НР 2019, его фото, комплектации и цены вызывают стабильный интерес российских покупателей.

    Стартовая стоимость Тойота С-НР 2019 в размере 1 300 000 рублей вполне себя оправдывает. За эти деньги покупателю доступны не только нужные функции, но и эффектная внешность, и качественный удобный салон. К основным соперникам кроссовера стоит отнести Nissan Juke, Toyota RAV-4, Hyundai Creta. Они сопоставимы как по стоимости, так и по функциональному оснащению.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей