В Российской Федерации пока еще не “распробовали” гибридные автомобили и не ощутили всю их прелесть. Такие модели являются идеальными спутниками при передвижении по городу. В основном это связано с отсутствием соответствующих условий. Подобные автомобили нуждаются не только в обычном топливе, но и в регулярной зарядке. Такие станции можно встретить только в самых крупных городах нашей страны, пожалуй, это единственный минус. На других рынках (в Европе, Азии, Соединенных Штатах Америки) гибриды весьма популярны и пользуются спросом. Одним из ярких представителей автомобилей такого вида является Toyota Prius 2019. Совсем скоро она будет представлена в обновленном виде, который позволит с легкостью узнавать ее на дорогах. Помимо этого, существенно расширятся ее функциональные характеристики. Производитель сконцентрировался на основных изменениях, которые произошли в экстерьере и интерьере автомобиля, его технических характеристиках. Для России Тойота Приус 2019 года — это совершенно новая модель (на фото), цены которой пока ориентировочные.

Toyota Prius 2019 – популярный гибрид, которому еще предстоит покорить российский рынок

Стильный гибрид

Комплектации и цены

Полный перечень комплектаций, их наполнений, а также их стоимость для отечественного рынка пока официально не озвучены. Ожидается, что минимальная комплектация автомобиля будет стартовать с отметки в 2 322 000 рублей. Она будет достаточно функциональна. Даже в ней уже присутствуют следующие приятные опции:

  • климат-контроль;
  • система обогрева зеркал;
  • система обогрева переднего ряда кресел;
  • парктроники;
  • подушки безопасности;
  • качественная мультимедийная система и другие приятные опции.

Максимальная комплектация Toyota Prius 2019 по стоимости будет отличаться на несколько десятков тысяч рублей.

В Соединенных Штатах Америки модель будет предлагаться в четырех комплектациях. Все они будут оснащаться передним приводом. Топовые модификации возможно будет дополнить приводом на обе оси.

    На российский рынок лифтбек поступит только в гибридном исполнении. Это вполне логично. В нашей стране по большей части отсутствует возможность для эффективной эксплуатации данной модели. Гибридный автомобиль очень сильно преобразился по сравнению с предыдущей генерацией. По периметру располагается огромное количество декора, что делает машину яркой и узнаваемой.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.8 CVT Люкс2017 — 20192 322 000ПереднийВариатор179710.618099 (73) / 52003,0

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Автомобиль будет оснащаться бензиновым мотором объемом 1.8 литра и производительностью в 132 лошадиные силы. Таких показателей вполне хватит для маневрирования в городских условиях. Тойота Приус 2019 не появилась в новом кузове. Обновились только комплектации и цены, а фото и отзывы пока существуют только от европейских водителей.

    Для европейского и азиатского рынков будут предложены и иные типы двигателей. Покупатели смогут выбрать что-то себе по вкусу. Российские автолюбители вправе не ограничиваться тем, что им предлагает производитель. Отправившись в небольшое путешествие, можно заодно приобрести автомобиль с желаемыми характеристиками.

    В качестве коробки передач будет устанавливать только вариатор. Расход топлива – главное достоинство автомобиля. Он составляет всего 3 литра на сто километров хода. Модель, использующую только электроустановку, можно приобрести в других странах.

    Что отличает Toyota Prius 2019 от большинства автомобилей, так это расположение приборной панели. В классическом варианте она находится позади рулевого колеса. В рассматриваемом гибриде она вынесена на верхнюю часть торпедо. Таким образом, панель приборов всегда находится перед глазами водителя. Сам щиток не содержит привычных датчиков. Он оснащается единым крупным дисплеем бортового компьютера, на который можно выводить любую необходимую информацию о состоянии автомобиля в текущий момент времени. Отзывов владельцев по поводу этого автомобиля пока крайне мало, так что понять, что стало лучше в обновленном авто пока сложно.

    Основным изменением, касающимся конструктива автомобиля, является возможность установки полного привода. Если раньше подобные модели встречались только в Японии, то теперь производитель предложит их и на других рынках. Моноприводные и полноприводные версии различаются типом аккумуляторов, которые устанавливаются в Тойота Приус 2019.

    К основным параметрам автомобиля относятся следующие:

    • пятидверное исполнение кузова,
    • объем багажного отсека при обычном расположении заднего дивана – 502 литра, при сложенном – 1 633 литра,
    • длина – 4.5 метра,
    • ширина – 1.8 метра,
    • высота – 1.5 метра,
    • величина колесной базы – 2.7 метра.

    Несомненный плюс автомобиля – внушительный багажник, в котором помимо классического двигателя имеются аккумуляторные батареи. Новый Тойота Приус 2019 для России на фото появится позже. Ближе к следующему году производитель обновит информацию о комплектациях и ценах.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Передняя часть стала меньше и компактнее. Это связано с тем, что двигатель не занимает много места в подкапотном пространстве. Сам капот украшен рельефом. Словно пирамида он возвышается в центральной части, а в боковой части наоборот углубляется.

    Головная оптика Тойота Приус 2019 выполнена в форме треугольника и вплотную примыкает к капоту. Лампы могут устанавливаться как галогеновые, так и ксеноновые. Это зависит от комплектации лифтбека. Фары соединяет узкая полоса воздухозаборной системы, которая раскинулась по всей ширине передней части. Обвес переднего бампера получился массивным. На нем встраиваются противотуманные фары.

    Ниже присутствует еще одна воздухозаборная система, которая имеет форму трапеции. Внутри системы располагается крупноячеистая сетка. Она является источником поступления воздуха и его охлаждения в подкапотном пространстве.

    Боковая часть не осталась в стороне и также щедро украшена рельефом разнообразной формы – выступы, выемки, переходы от одного элемента к другому.

    Автомобиль оснащается крупными зеркалами заднего вида. На них устанавливаются повторители сигналов поворота.

    Окна остались большие. Они не препятствуют обзору водителя. Кроме того, стекла разделены стойками, которые практически не видны, если смотреть на автомобиль с определенного ракурса.

    Крышка багажника Тойота Приус 2019 достаточно короткая. Задний бампер гармонично дополняет общий облик лифтбека и дополняется вставкой из металла. Под днищем располагается выхлопная труба.

    Интерьер автомобиля не остался в стороне от производимых изменений. Он не стал особенно богатым, но и скучным его тоже назвать сложно. Поскольку автомобиль гибридный, в нем можно найти разнообразные электронные системы, которые отвечают за удобство и безопасность пассажиров. Для отделки применяются традиционные материалы:

    • Пластик;
    • Эко-кожа;
    • Износостойкая ткань.

    Рулевое колесо весьма средних размеров, простое, однако, удобно лежит в руках и приятное на ощупь. Спицы руля не перегружены кнопками. Они отвечают за настройку мультимедийной системы и различных электронных помощников. Рулевая колонка здесь регулируется в двух плоскостях – по вылету и по наклону.

    На центральной панели располагается монитор, который отвечает за мультимедийную систему лифтбека. Рядом с ним располагаются воздуховоды, панель с кнопками, с помощью которых настраивается климатическая система и обогрев отдельных элементов (кресел, зеркал заднего вида).

    Центральный тоннель берет свое начало после блока управления климатической системой. На нем имеются кнопки и шайбы для настройки параметров езды, подстаканники, подлокотник и разъем для зарядки мобильных устройств.

    Кресла в салоне получились максимально удобными и комфортными. Настройки их положения могут быть только механическими. Ни о какой электронной регулировке речи не идет. Передний ряд может оснащаться обогревом для холодного времени года. На креслах располагается хорошая удобная боковая поддержка. Второй ряд с комфортом может разместить только двух пассажиров. Это обусловлено небольшими габаритами автомобиля.

    Объем багажного отделения достаточно вместительный и составляет 502 литра при обычном расположении заднего дивана. Если его сложить, то этот показатель увеличивается более чем в три раза и составляет уже 1 633 литра.

    К содержанию ↑

    Итоги

     

    Модель в течение длительного времени отсутствовала на российском рынке. Обновленный автомобиль уже продается в Европе. У нас он пока только ожидается. Старт продаж намечен на конец 2018 – начало 2019 года.

    Рассматривать какие-либо автомобили в качестве конкурентов Тойота Приус 2019 достаточно сложно, поскольку они используют классические силовые установки, работающие на дизельном или бензиновом топливе. Аналогичные модели существуют, но не могут конкурировать с японским автомобилем по причине своей высокой стоимости или недостаточно богатой укомплектованности. Напрашивается сравнение с Tesla, но оно будет в корне не верным так, как это совершенно разные типы транспортных средств.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей