В последнее время в России увеличивается число автомобилей, которые ранее продавались исключительно на американском рынке. Правда, большинство из них пока предлагают на Дальнем Востоке. Но даже в этих условиях нельзя исключать, что скоро в Россию привезут недавно обновленный пикап Toyota Tundra. Японская модель представляет собой очень прочный автомобиль, который всегда пользовался спросом на американском рынке. Но в России он будет стоить дорого. Поэтому важно знать перед покупкой обо всех минусах и плюсах пикапа.

Toyota сделала все возможное, чтобы улучшить каждый аспект новейшего пикапа Tundra. Турбодвигатель V6 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают мощное и плавное вождение, а опциональный 14-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы отлично смотрится в тесном салоне. Реальная экономия топлива разочаровывает, но в остальном это хороший грузовик за свои деньги.

Этот комментарий достаточно точно описывает все особенности японской модели. Автомобиль, несмотря на свои габариты, комфортный в управлении и отличается неплохой динамикой. Но из-за тех же размеров пикап потребляет очень много топлива.

Плавная мощность от двигателя V6 с турбонаддувом. Простое управление. Но никаких хитростей в задней двери, как у некоторых конкурентов.

Ключевые усовершенствования новой Tundra 2022 года включают капитальный ремонт рамы, новую заднюю подвеску, новые силовые агрегаты и более современный дизайн интерьера. Дополнительная гибридная версия V6, называемая i-Force Max, использует аккумулятор, расположенный под задними сиденьями, для питания электродвигателя, который дает Tundra еще больше мощности по сравнению со стандартным V6.

3,5-литровый V6 с турбонаддувом является более чем подходящей заменой. Даже на низких оборотах обеспечивается значительный крутящий момент, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и плавно. Эта мощность позволяет легко слиться с потоком машин и проехать по открытому шоссе, не задумываясь.

Tundra действительно плавно набирает ход. При этом автомобиль обеспечивает комфортное вождение и быструю динамику разгона. Пикап может похвастаться привлекательным интерьером, более характерным для дорогих кроссоверов.

Торможение такое же надежное. Наш тест на паническое торможение на скорости 60 миль в час показал, что Tundra остановилась на 131 футе — это немного лучше, чем в среднем — и это было с более прочными шинами пакета TRD Off-Road, которые были у нашего тестового грузовика. Легкое и точное рулевое управление позволяет легко вести грузовик по узким проселочным дорогам, и иногда он может ощущаться как Tacoma меньшего размера.

Плюсом японской модели является точное управление. По характеру поведения автомобиль в определенных ситуациях сопоставим с более компактными моделями, что выгодно выделяет Tundra на фоне конкурентов.

Эта Tundra является заметным улучшением по сравнению с предыдущим поколением. Комфорт сидений и уровень шума в салоне значительно улучшились, и японская модель стала приятным грузовиком для поездок на большие расстояния как для передних, так и для задних пассажиров.

Tundra не может претендовать на звание лучшего в своем классе, когда речь идет о буксировке, перевозке или комфорте вождения, но нет ничего плохого в том, чтобы компетентность и комфорт были главными преимуществами.

Tundra, по мнению многих американцев, все еще уступает некоторым конкурентам по ряду характеристик. В частности, RAM 1500 считается более комфортным пикапом. Но японская модель входит в список самых надежных автомобилей мира по данным исследования, затронувшего более 20 миллионов машин. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей