В Европе с недавнего времени продается компактный хэтчбек Toyota Aygo X. Эта модель начального уровня, поэтому ее можно приобрести по сравнительно низкой цене. Даже если ее привезут в Россию по параллельному импорту, у нас она будет стоить немногим дороже двух миллионов рублей. За эти деньги покупатели получат прочные двигатель и вариатор, а также немало комфортных опций. Вместе с тем, владельцы отмечают, что Aygo X не лишен ряда недостатков.

Внутри вас встретит шероховатый пластик, которым отделаны практически все поверхности. Но общее качество исполнения интерьера достойное. Большинству взрослых людей будет сложно устроиться с комфортом сзади. Пространство для ног крайне ограничено, и вы будете касаться крыши головой.

Недостаточно качественная отделка обусловлена низкой ценой. А компактные размеры автомобиля уменьшают объем свободного пространства сзади.

В паре с механической коробкой передач на более высоких оборотах слышно гудение, но она работает лучше, чем вариатор в автомобиле такого размера, что значительно облегчает вождение по городу. Благодаря небольшим габаритам и прямому рулевому управлению вы сможете без особых проблем лавировать в потоке машин.

Вы можете повеселиться на извивающейся дороге. Рулевое управление в этих условиях проявляет себя просто на отлично, а колеса обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью, в том числе в крутых поворотах — просто жаль, что двигатель не настолько мощный.

Aygo X может привлечь внимание тех, кому нужен комфортный и одновременно маневренный автомобиль. То есть японская модель отлично подходит для езды по крупным городам с интенсивным движением.

Не ожидайте производительности, поскольку разгон до 0-60 миль в час возможен за вялые 14,8 секунды. Плюс у него крошечный 35-литровый топливный бак.

Поскольку Aygo X создан для города, давайте начнем с этого. Проезжая по городу, вы цените небольшие габариты и прямое рулевое управление, что означает, что въезжать на боковые улицы и выезжать из них действительно просто. Парковка и маневрирование не доставляют проблем.

Aygo X выглядит устойчивым и хорошо сбалансированным. Более тонкие передние стойки и большое заднее стекло обеспечивают хорошую обзорность. Однако заднее пассажирское окно немного маловато для «слепой» зоны.

Наличие большой «слепой» зоны является, возможно, главной претензией владельцев к Aygo X. Автомобиль с такими габаритами не должен иметь подобных недостатков.

Хотя на шоссе он чувствует себя не совсем как дома, он справляется с ним довольно хорошо, несмотря на низкую мощность. Он очень легко преодолевает большинство неровностей и достаточно устойчив, чтобы проехать большие расстояния. Сиденья, возможно, не самые удобные, но они с хорошей амортизацией.

Aygo X довольно хорош для дешевого автомобиля. На больших 18-дюймовых легкосплавных дисках слышен некоторый шум шин, но шум ветра ограничен. Если вы выберете дополнительную раздвижную матерчатую крышу, вы получите довольно сильную турбулентность, но приятно иметь такую опцию в более солнечные дни.

Aygo X довольно собранный. Рулевое управление не очень чувствуется, но к автомобилю быстро привыкаешь.

По совокупности отзывов получается, что японская модель отлично зарекомендовала себя в качестве автомобиля для города. Но для остальных условий эксплуатации лучше купить другую модель.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей