В августе некоторые российские автосалоны открыли продажи нового Toyota Prius. В нашу страну привезли последнюю версию японской модели. Причем в России появились экземпляры Prius, предназначенные для немецкого рынка. Автомобиль комплектуется 2-литровым мотором, который в сочетании с небольшим электроагрегатом выдает до 152 л.с. Японская модель считается лучшей в классе, о чем рассказал перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Но несмотря на сказанное, новый Prius не будет пользоваться спросом в России (фото: Toyota). У японской модели есть один существенный недостаток: цены стартуют с 6,5 миллиона рублей. Также следует отметить, что Prius предварительно не адаптировали к российскому климату. Это важно, учитывая, что автомобиль является гибридом. Поэтому не исключено, что в России надежность японской модели уменьшится. Кроме того, точно снизится ее эффективность, во многом обусловленная наличием электромотора и аккумулятора, которые плохо переносят воздействие холодов.

    Кроме того, у Prius достаточно жесткая подвеска. Она обеспечивает отличную устойчивость. Однако из-за заявленной особенности подвеска плохо справляется со многими неровностями. С другой стороны, по части управляемости Prius, по мнению владельцев, сопоставим с некоторыми моделями премиум-класса. Преимуществом японской модели считается также высокая экономичность.

    Помимо этого, есть определенные вопросы в части обслуживания. Prius — это во многом новый автомобиль. То есть не исключено, что даже расходные материалы и детали придется заказывать за рубежом. А это заметно увеличивает стоимость обслуживания японской модели. Наличие аккумулятора, не переносящего сильные удары, тоже потенциально делает Prius дорогим в ремонте. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей