Специалисты шведского портала Teknikens Värld провели испытания обновленного кроссовера Toyota RAV4 нового поколения, результаты которых оказались весьма удивительными. Оказывается, что автомобилю противопоказаны резкие маневры.

Безусловно, такое мнение расходилось с представлением публики о самом популярном японском кроссовере, поэтому шведы повторно провели тестирование гибридного исполнения автомобиля. Оба раза Рав4 подвергался «лосиному» испытанию с резким перестроением из полосы в полосу, и дважды он не справился с поставленной задачей.

Специалисты установили, что на скорости 68 км/ч автомобиль сильно заносит из-за позднего срабатывания системы стабилизации. При этом они учли максимально допустимую нагрузку, которую способен выдержать Рав4, а также контролировали оптимальное давление в покрышках.

Итоги «лосиного» теста оказались неутешительными. Шведы вообще особенно внимательно относятся к уровню безопасности автомобилей, поэтому их заключение расстроило всех поклонников японца — Рав4 однозначно не рекомендован к покупке. Изменить данное мнение сможет только доработка систем безопасности разработчиками.

    То, что бестселлер провалил тест, расстроило всех ценителей и экспертов, поэтому перепроверить чистоту эксперимента решили норвежские сотрудники агентства DinSide. В целом, они согласились со своими коллегами из Швеции, относительно неудовлетворительных результатов. Однако норвежцы считают, что у Рав4 был шанс справиться с поставленной задачей. Такой вывод они сделали на основании тестирования кроссовера на скорости 64 км/ч, когда автомобиль не испытывал никаких проблем с работой системы стабилизации. Изменение в поведении было зафиксировано на скорости 70 км/ч, когда колеса японца при перестроении начали терять сцепление с асфальтовым покрытием.

    Большие проблемы Рав4 начал испытывать при разгоне до 74 км/ч и выше, однако, это не самый худший результат, который фиксировали сотрудники DinSide. Однако считать испытание специалистов из Норвегии чистым нельзя. Дело в том, что шведы тестировали автомобиль с максимальной нагрузкой (полным багажным отделением), а норвежцы обеспечили ее путем посадки в салон водителя и 4-х пассажиров, сделав кроссовер устойчивее.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей