Одно из наиболее ожидаемых событий текущего года на мировом авторынке состоялось накануне, когда японский бренд Toyota провел презентацию нового поколения внедорожника Land Cruiser. В ходе представления было отмечено множество новых характеристик и возможностей автомобиля. Эксперты рынка, сгруппировав всю информацию воедино, решили озвучить 5 нововведений, которые, по их мнению, выделяют обновившийся «Крузак» при сопоставлении его с актуальной версией.

Первое серьезное изменение – производитель отказался от восьмицилиндровых двигателей. Теперь силовые агрегаты представлены бензиновыми и дизельными турбомоторами на 6 цилиндров. Пару любому из них составляет 10-скоростной «автомат». Новое поколение Land Cruiser лишилось пневмоподвески. Теперь покупатели смогут выбирать между стандартной пружинной либо же аналогичной системой, но дополненной адаптивными амортизаторами.

Для особой внедорожной версии LC300 производитель предусмотрел сразу три варианта блокировок дифференциалов. Два из них являются межколесными и предлагаются для передней и задней осей, а третий – центральный. Причем, блокировка возможна в абсолютно любом сочетании. Для базовых версий в комплекте идет единственный центральный вариант.

Смена платформы стала еще одним значимым изменением, коснувшимся японской модели. Теперь автомобиль выпускается на «тележке» TNGA, которая была адаптирована под рамный вариант кузова. Данное изменение позволило увеличить жесткость корпуса на 20%, но при этом добиться уменьшения массы внедорожника на 200 кг.

Наконец, для японского внедорожника предложили широчайший опционал и современные возможности. В качестве примера можно привести появление матричной оптики, запуска мотора по отпечатку пальца водителя, обновленной системы мультимедиа, а также климат-контроля на 4 зоны и беспроводной зарядки мобильных.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей