Владельцы нового Toyota Hilux GR Sport оказались недовольны пикапом

Недавно на австралийском рынке стартовали продажи нового Toyota Hilux в исполнении GR Sport. Данная версия также доступна в Таиланде, поэтому, возможно, со временем она приедет в Россию. Пикап в этом исполнении выделяется увеличенным клиренсом и крупным вседорожным обвесом. Также у новинки перенастроенная подвеска, которую адаптировали под более сложное бездорожье. При этом автомобиль сохранил прежний турбодвигатель и автоматическую КПП. Несмотря на то, что данная версия является самой дорогой, лучшей ее назвать нельзя. По крайней мере это исходит из отзывов владельцев.

Ездить не особо приятно. Внутри не так хорошо, как в других новых автомобилях. Но пикап отлично подготовлен к бездорожью. А вживую выглядит жестко.

С его массивной опорой, большей мощностью, обновленной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и другими изменениями в нем есть кое-что, что изменилось. Но во многом это просто новый взгляд на старую машину.

Несмотря на столь масштабные изменения, Hilux GR Sport сохранил множество элементов, характерных для стандартного пикапа. В этом смысле японская новинка выглядит привлекательной для поклонников подобных грузовиков.

Внутри этот Hilux относится к высшему классу. Изменения действительно делают его более особенным, чем стандартная модель, но не таким высококлассным, как некоторые новые конкуренты, такие как Amarok и Ranger, которые значительно изменили игру.

Если вы планируете использовать Hilux в качестве семейного автомобиля, обратите внимание, что у него есть точки ISOFIX на крайних сиденьях, но за центральным средним сиденьем есть только один крюк для верхнего ремня.

Во время тест-драйва вокруг Оринджа на центральном западе Нового Южного Уэльса наш тестовый автомобиль показал расход 11,3 л/100 км при различных условиях вождения, включая небольшое бездорожье, что очень впечатляет.

Японская новинка, как заявляют владельцы, отличается сравнительно высокой экономией топлива. И это при условии, что она, во-первых, создана для бездорожья и, во-вторых, обладает отличными тяговыми способностями. То есть на бумаге расход топлива должен быть выше.

Версия Hilux GR Sport, конечно, немного отличается от существующих модификаций этого автомобиля. Но сильны ли эти различия? Нет. Это не то же самое, что, например, перейти с Wildtrak на Raptor. Вы все равно прекрасно понимаете, что находитесь в особом Hilux, созданном на основе стандартного.

6-ступенчатый «автомат» был перекалиброван в соответствии с дополнительной мощностью и крутящим моментом. Но он по-прежнему ведет себя, как и обычная КПП.

Одним из главных недостатков версии GR Sport является то, что она в действительности не предлагает больше из того, что можно найти в обычном Hilux. В частности, поведение КПП и работа двигателя не самые лучшие.

По большей части логика переключения хорошая, но у нас были один или два момента на старте, когда трансмиссия как будто забывала, что ей нужно переключиться на повышенную передачу, что было странно.

Комфорт при езде лучше считать дискомфортом при езде, когда в баке остается мало топлива. Это непонятная вещь. Даже на дорогах, которые кажутся гладкими, вы обнаружите, что вас немного толкают. 

Рулевое управление кажется тяжелым, с довольно большим весом, и поворачивать румпель на низких скоростях может быть тяжело. Однако автомобиль точен и предсказуем, а это означает, что вам не нужно сомневаться в себе.

То есть при покупке версии GR Sport водители получают, по сути, слегка переработанный пикап, но за большую сумму.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей