Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado относительно недавно сменил поколения, пережив масштабную модернизацию. Фактически японская компания представила новый автомобиль со знакомым названием. Технические характеристики внедорожника зависят от рынка. Например, в Европе его можно купить с турбодизелем. Но, как отметил владелец автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru, во всех вариантах Prado вызывает только положительные отзывы у водителей.

Новый Toyota Land Cruiser стал более сложным, технологичным и стильным, чем когда-либо. Но при этом он не уступает ни по возможностям, ни по надежности предыдущей версии автомобиля. Он обладает впечатляющей отзывчивостью на низких оборотах и ​​очень небольшой турбо-задержкой. Трансмиссия делает свою часть работы, поддерживая двигатель «в кипении», и сама быстро и решительно переключает передачи.

Трансмиссия внедорожника гораздо более совершенна, чем в Hilux: отдаленное дребезжание четырехцилиндрового двигателя на низких скоростях быстро затихает до легкого гудения при движении с большей скоростью. Благодаря новой системе рулевого управления с электроусилителем отдача от рулевой рейки практически отсутствует даже на пересеченной местности.

Невозможно скрыть тот факт, что этот автомобиль создан для преодоления бездорожья. Рулевое управление имеет медленную рейку, и даже на 18-дюймовых колесах меньшего размера на низких скоростях появляется стук, который невозможно полностью изолировать. Он просто не может сравниться с уровнем комфорта пассажиров, близким к роскошному Defender.

Последний комментарий выделяет одну особенность Prado: он действительно стал более комфортным на ровном асфальте. Однако в сравнении с другими подобными внедорожниками японская модель все еще уступает им по данному параметру.

Вождение по тесным дорогам не является проблемой благодаря отличной обзорности. Во всех режимах движения Land Cruiser обеспечивает прекрасный баланс между отзывчивостью и плавностью хода.

Спортивный режим на самом деле не такой уж и устаревший, как может показаться, поскольку более агрессивная настройка двигателя и трансмиссии помогает всему автомобилю чувствовать себя более отзывчивым и в целом приятнее в управлении. Особой изюминкой являются тормоза, которые быстро останавливают столь массивную машину.

Эти комментарии подтверждают сделанные выше заявления. Prado после смены поколений стал более удобным в эксплуатации автомобилем. Плюс ко всему, у него улучшилась обзорность, поэтому им стало проще управлять в городе.

Выйдя на чрезвычайно грязную трассу для бездорожья, Land Cruiser без труда нашел невероятное сцепление с дорогой при подъеме или спуске по крутым, изрытым колеями тропам или при погружении в глубокие заболоченные овраги. На самом деле, мы даже не удосужились включить блокировку дифференциалов или отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости, даже когда подоконник автомобиля увяз в липкой грязи.

Фактически, вся кабина кажется почти непогрешимой, поскольку ни один из протестированных автомобилей не издавал ни малейшего скрипа или стука, даже когда колесо болталось на высоте в 1,5 метра.

Он не так хорош на дороге, как Defender, и его трансмиссия не так совершенна, но для доставки вас в сложные или отдаленные места и обратно по всей этой чудесной планете мало автомобилей, более подходящих для этой работы.

На рынке есть внедорожники, которые могут показаться более комфортными, чем Prado. Но за пределами асфальта он превосходит многих (фото: Toyota). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей