С ноября прошлого года в России продается кроссовер Toyota Corolla Cross, ввезенный в рамках параллельного импорта. Автомобиль в нашей стране предложили по цене от 3,8 миллиона рублей. В эту сумму включена гибридная установка с отдачей в 122 л.с. Однако в России, несмотря на уход многих производителей, остались более дешевые кроссоверы. То есть возникает вопрос, стоит ли переплачивать за японскую модель. Владельцы рассказали, нужно ли покупать Corolla Cross.

Хотя Corolla Cross Hybrid и не является самым передовым внедорожником, появившимся на рынке, он является чрезвычайно хорошо откалиброванным автомобилем. Безупречные показатели топливной экономичности кроссовера и управляемость выше среднего также означают, что он представляет собой очень хорошо упакованный продукт, который многим понравится и с которым будет легко ориентироваться.

От консервативного экстерьера до монотонного интерьера, маленький внедорожник Toyota точно не протягивает руку и не захватывает вас, чтобы произвести первое впечатление. Но потратьте некоторое время с одним из них, и вы найдете удобного и способного партнера.

Материалы в целом хорошие, твердый пластик ограничивается нижними дверными картами и центральной консолью между сиденьями, хотя обивка потолка кажется немного картонной. Только глянцевые черные поверхности вокруг рычага переключения передач и информационно-развлекательной системы действительно беспокоят. Их невозможно содержать в чистоте даже в самые лучшие времена.

Приведенные выше отзывы показывают, что японская модель в целом отличается неплохими характеристиками. Однако она не лишена некоторых недостатков. Более того, многие преимущества этого кроссовера не делают его лучше автомобилей, которые в России стоят дешевле.

Corolla Cross проводит много времени в чисто электрическом режиме, трогаясь с места и маневрируя на автостоянках, не беспокоя бензиновый двигатель. Он также регулярно переключается в электрический режим, когда вы путешествуете, хотя вы заметите изменение отклика акселератора, когда Corolla Cross переключается между источниками питания.

Corolla Cross не так проворна и не доставляет удовольствия от вождения, как обычная Corolla. Частично за это отвечает рулевое управление; в то время как его легкость делает автомобиль маневренным и удобным для вождения по городу, он не дает вам много обратной связи, чтобы сказать вам, что происходит за рулем на более быстрых дорогах. Кузов также сильно кренится, и его довольно легко размывать, если вы быстро входите в поворот.

Судя по отзывам, Corolla Cross в условиях реальной эксплуатации выглядит хуже, чем одноименный седан. В частности, многие владельцы отмечают отсутствие обратной связи, из-за чего при эксплуатации в городе (для которого кроссовер и создавался) могут возникнуть определенные проблемы.

Большую часть времени это тихая машина, но когда коробка передач CVT заставляет обороты бензинового двигателя взлетать, последний становится очень грубым и гулким. Также ощущается заметная вибрация рулевого колеса и педалей, когда гибридная система переключается на бензин из режима электропривода, а отклик педали тормоза немного непостоянен.

Corolla Cross предлагает хорошую посадку за рулем, которая значительно выше, чем у обычного семейного автомобиля, а ее водительское сиденье предлагает широкий диапазон движений. Раздражает то, что спинка сиденья регулируется с помощью подпружиненного рычага.

Приведенные отзывы показывают, что японская модель является неплохим выбором. Однако ее цена в 3,8 миллиона рублей превращает Corolla Cross в автомобиль, за который не следует переплачивать. Она не предлагает большего, чем можно найти, например, в Chery Tiggo 7 Pro.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей