Владельцы новой Toyota Venza назвали ее лучшим конкурентом для Lexus

Несколько лет назад Toyota вернула на мировой рынок кроссовер Venza. Хотя он преимущественно продается в США. Эта модель, оснащаемая гибридной установкой, конкурирует с Kia Sportage и даже с Honda CR-V, хотя и не считается одноклассником RAV4. У Venza более изящный дизайн экстерьера, а автомобиль часто рассматривают в качестве семейной машины. По заверениям владельцев, японская модель по качеству исполнения и комфорту вполне может конкурировать с продукцией Lexus. Вместе с тем, Venza уступает некоторым одноклассникам.

Дизайн интерьера элитный. С другой стороны, Venza не предлагает столько пассажирского и грузового пространства, как ее конкуренты, и не рассчитана на буксировку. Но если вы цените комфорт, технологии и высокую топливную экономичность, Venza — отличный выбор.

Характеристики четырехцилиндрового гибридного силового агрегата Venza на бумаге выглядят не так уж и впечатляюще, но этот кроссовер достаточно быстр в реальном ускорении. Управляемость этого автомобиля не совсем соответствует ее спортивному облику, но на поворотах машина аккуратная и уверенная. Когда вы просто едете по городу, мастерство Toyota в смешивании газа и электроэнергии становится очевидным, а Venza обеспечивает плавное ускорение практически без задержек.

Судя по этим и ряду других отзывам, японская модель обманчивая. То есть визуально и на бумаге она кажется очень комфортной и динамичной, но в действительности показывает характеристики, которые чаще демонстрируют современные семейные кроссоверы.

Venza обеспечивает превосходный комфорт при езде, больше напоминая Lexus в том, как она преодолевает неровности и справляется с шоссе. Передние сиденья удобные и поддерживающие. Задние пассажиры также имеют довольно удобные кресла с откидными спинками и вентиляционными отверстиями климат-контроля, обеспечивающими хороший поток воздуха.

У него меньше внутреннего пространства, чем у прямых конкурентов, и в целом он соответствует RAV4, который на класс меньше. Это не значит, что внутри тесно, просто он не такой вместительный, как подобные кроссоверы из той же ценовой категории.

В обтекаемый кузов Venza относительно легко садиться и выходить, а также он обеспечивает превосходный обзор вперед. Толстые задние стойки крыши закрывают часть естественного обзора через плечо, но система предупреждения о «слепых» зонах входит в стандартную комплектацию и помогает вам при смене полосы движения.

По части поведения автомобиля на бездорожье он, по мнению ряда американских водителей, похож на кроссоверы Lexus. Этим Venza выгодно выделяется на фоне конкурентов.

Toyota также прошла долгий путь со своими усовершенствованными средствами помощи водителю, многие из которых входят в стандартную комплектацию. Адаптивный круиз-контроль работает вплоть до полной остановки, а система помощи при центрировании полосы движения удерживает вас в пределах полосы, не выбивая из нее. Это одна из наиболее комплексных и хорошо выполненных систем в своем сегменте.

Важным достоинством новой Venza является комплекс безопасности. По этому параметру японская модель также ближе к премиальному сегменту.

Хотя стоимость базовой версии Venza выше, чем у большинства автомобилей в этом сегменте, она имеет качество интерьера и внешний стиль Lexus.

Судя по многим комментариям, японский кроссовер — это более дешевый вариант сходных по размеру моделей Lexus. Но Venza постепенно утрачивает статус семейного автомобиля из-за компактного салона.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей