Прошлой совсем немного времени с того момента, как японский автопроизводитель Toyota представил свой премьерный электрический паркетник bZ. Несмотря на то, что будущее автомобиля пока остается крайне туманным, а комплектации и уровень технических возможностей кроссовера еще даже не раскрыты, он уже является одной из наиболее обсуждаемых в Сети моделей. Пока отзывы оставляют лишь американские и европейские автолюбители, где ожидают дебют серийной версии не только данной машины, но и его более премиального варианта, выпущенного под брендом Lexus.

Нужно сказать, что отзывы автомобилистов и экспертов пока носят неоднозначный характер несмотря на то, что модели данного японского бренда всегда славились своим высоким качеством и надежностью. В первую очередь нужно остановиться на положительных моментах кроссовера.

Достоинства

Первый серьезный плюс паркетника – это его запоминающаяся, практически уникальная внешность. Действительно, Toyota сумела построить кроссовер в красивом кузове, где присутствуют гладкие линии. Многие потенциальные покупатели bZ уже называют его экстерьер фантастическим. Еще один плюс паркетника – отсутствие массы пластиковых накладок на кузове. Специалисты полагают, что данный SUV станет удачной альтернативой не самого популярного Toyota C-HR.

    Следующим преимуществом кроссовера автолюбители называют его интерьер. Нужно признать, что исполнение салона получилось действительно уникальным. Здесь установлены рулевое колесо необычной формы, а также два огромных цифровых экрана. Первый – прямоугольный, выполняет функцию цифровой «приборки». Второй возвышается над передней панелью и позволяет управлять абсолютно всем доступным функционалом. Также здесь можно отметить небольшой выступ, заменяющий собой привычный тоннель.

    Недостатки

    Теперь можно перейти и к отрицательным сторонам, о которых упоминают автолюбители. Первый серьезный минус – практически полное копирование внутреннего убранства еще одного недавнего дебютанта – Toyota Prius. Многие специалисты даже высказались относительно того, что в японской компании могли бы пойти на то, чтобы создать отдельный суббренд Prius и выпускать полноценный модельный ряд с данным именем.

    Второй потенциальный недостаток автомобиля – его технические характеристики. Сообщается, что при создании паркетника разработчику пришлось обратиться к BYD, чтобы закрыть вопросы относительно функционирования электромотора. Это большинство экспертов склонны называть недостатком, поскольку сомневаются в качестве тех систем и сервисов, которые заимствованы у китайской компании.

    Следующим потенциальным недостатком автомобиля называется возможная высокая стоимость на него. Поскольку кросс является «электричкой», то вполне логично, что его цена окажется существенно более высокой, чем на модели с классическими ДВС.

    Более точно обо всех положительных и отрицательных сторонах японской новинки можно будет сказать лишь после того, как производитель полностью представит ее, а также раскроет силовые возможности. Пока прогнозировать будущее модели bZ достаточно непросто, особенно на фоне того, как неудачно стартовал bZ4X.

    Вполне очевидно, что «японец» продемонстрирует высочайший уровень надежности и безопасности, что характерно для автомобилей, выпускаемых Toyota. Что касается всех прочих характеристик, то здесь производителю потребуется время, чтобы поработать над выявенными недочетами и улучшить их.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей