Toyota еще в прошлом году вывела на мировой рынок новый Prius Prime. Позднее данную модель признали самым экономичным автомобилем: многие электрокары оказались более дорогими в эксплуатации, чем японский хэтчбек. И это притом, что Prius проезжает на электротяге около 50 километров. То есть у него оказался экономичным именно ДВС. Однако крупный дилер в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал, что не только это является преимуществом Prius. С ним согласны и его владельцы.

Этот элегантный стиль требует некоторых жертв. Лобовое стекло почти достигает уровня Camaro, передняя стойка существенно затрудняет обзор вбок, а регулировка рулевого колеса странным образом ограничена. Мне было трудно устроиться поудобнее. В салоне не совсем тихо: слышен чрезмерный шум ветра и шин, особенно в режиме EV, а двигатель воет, когда вы нажимаете на педаль газа более чем наполовину.

Аккумуляторная батарея остается готовой и на высоких скоростях, обеспечивая резкий крутящий момент для легких обгонов и быстрых обгонов. На старте Prius благодаря электромотору также очень эффективный: до «сотни» он добирается за 6,4 секунды.

Рулевое управление кажется легким и быстрым, но в спортивном режиме оно становится тяжелее. И подвеска настроена на повороты уверенно; крена кузова почти нет, даже с аккумуляторами и моторами на борту. Тем не менее, спортивная подвеска оказалась немного жестковата на разбитом асфальте. 

Обновленный Prius в исполнении Prime демонстрирует более спортивные повадки, чем его предшественник. Однако за это приходится платить: жесткая подвеска, призванная минимизировать крены кузова, не справляется с многими дорожными неровностями.

Если бы вы могли обойтись без большого экрана и некоторых других премиальных функций, цена Prius Prime была бы хорошей. Несмотря на то, что Toyota внедряет электрификацию медленнее, чем большинство других компаний, она является королем гибридов. Prius входит в новое поколение с невероятно хорошим дизайном и приятными ощущениями от вождения в сочетании с одним из лучших силовых агрегатов в отрасли.

Трудно понять, зачем кому-то покупать bZ4X или большинство современных электромобилей, когда существует Prius Prime. Он гладкий и стильный, но еще более впечатляющими являются его солидный полностью электрический запас хода, высокая экономия топлива и приятные ходовые качества. Заряжайте его часто, и Prime действительно поможет сэкономить на бензине.

Prius Prime временами больше похож на электромобиль, чем на традиционный гибрид, особенно во время езды по городу, где мгновенный крутящий момент заставляет автомобиль чувствовать себя отзывчивым и маневренным. Он также способен передвигаться по шоссе без бензинового двигателя.

У нового Prius Prime владельцы выявили некоторые недоработки. Но, как показывают многие отзывы, эти недостатки легко нивелируются теми преимуществами, которыми выделяется японская модель.

Мы обнаружили, что Prius Prime заметно быстрее, когда двигатель и электродвигатель работают вместе. Новые компоненты подвески в некоторых областях также улучшили самообладание машины на дороге. Рулевое управление немеет, но при резких поворотах оно кажется точным и без усилий движется прямо по шоссе.

Передние сиденья обладают достаточной поддержкой, чтобы обеспечить комфорт при длительных поездках. Задние сиденья также удобны. Нам нравится, как машина плавно едет по неровностям и разбитому асфальту.

Как видно, японская модель действительно качественно улучшилась (фото: Toyota). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей