Последнее поколение седана Toyota Crown было представлено 4 года назад. Поэтому поклонники модели ожидают, что совсем скоро она претерпит глобальную модернизацию. Согласно появившимся недавно в Сети сведениям, актуальная версия седана уйдет с рынка в мае. Чуть позже появилась информация, что модель сменит кузов и станет кроссовером. Однако последние данные говорят об обратном. Сообщается, что Toyota Crown 2023 все также будет выпускаться в кузове седан.

Отдельно стоит отметить, что речь в данном случае идет про модификацию Majesta, которая является самой дорогой и премиальной в линейке седана. Рендеры обновленной версии Тойота Краун 2023 на этой неделе были опубликованы на одном из японских автомобильных порталов (фото: bestcarweb.jp). Судя по ним, модель ждут кардинальные изменения в плане внешности. Стоит сказать, что автомобиль на фото приближен к своему классическому исполнению, что должно понравиться поклонникам бренда. Столь кардинальные изменения, вероятно, вызваны низким спросом на актуальную модификацию модели. Все дело в том, что компания Toyota изменила свой подход к позиционированию Crown. Сегодня он больше ориентирован на молодежную категорию автолюбителей, которые в свою очередь не приняли модель. Видимо поэтому производитель решил вернуть ей классический стиль оформления.

Кстати, это уже не первые рендеры новой версии Toyota Crown 2023, появившиеся в Сети. На некоторых из них автомобиль выглядит более современно. Поэтому пока сложно говорить о том, в какой стилистике будет выполнена новинка. Судя по ранним рендерам, автомобиль получит более агрессивный экстерьер, купеобразный кузов и очень узкую головную оптику (фото: bestcarweb.jp). Также сообщается, что новый Crown переедет на другую архитектуру. Вероятно, ей станет платформа TNGA. На данной «тележке» сегодня базируются последняя Camry и Land Cruiser 300. По умолчанию, все вариации модели будут заднеприводными. В движение будущая новинка будет приводиться с помощью гибридных агрегатов, построенных на базе бензиновых моторов объемом 2,5 и 3,5 литра. Кроме того, некоторые источники сообщают, что производитель рассматривает вариант с переводом представительского седана на водородное топливо.

Пока новая Тойота Краун 2023 года готовится к своему дебюту японский разработчик также уделяет свое внимание актуальной версии модели. Так, производитель вывел на рынок сразу две свежие специальные версии седана для внутреннего рынка. Первая модификация называется RS Limited 2. Она основана на уровне отделки Crown RS. Автомобиль в этой комплектации выделяется более темным оформлением экстерьера, а «обута» модель в 18-дюймовые матовые диски с низкопрофильной резиной. Также данная версия выделяется за счет черных вставок в решетку радиатора, темного обрамления противотуманок и тонировки задних фонарей. В салоне автомобиля предусмотрена установка кресел с обивкой из черной кожи, вентиляцией и контрастной прострочкой, а также металлических вставок на центральной консоли и приборной панели.

    Вторая спецверсия получила название S Elegance Style 3. Она основана на уровне отделки Crown S. Ее основными отличиями являются колеса с уникальным дизайном диаметром 18 дюймов, более светлые экстерьер и интерьер, коричневая обивка кресел. В движение автомобиль в обеих версиях приводится с помощью гибридной установки. Она основана на 2,5-литровом бензомоторе. Общая отдача системы составляет 222 л.с. и 221 Н*м тяги. Также японскому седану положены заднеприводная либо полноприводная трансмиссия и бесступенчатый вариатор. Стоимость автомобиля в версии RS Limited 2 составляет 5 230 000 йен (3,5 млн рублей), а в модификации S Elegance Style 3 – 5 290 000 йен (3,55 млн рублей).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей