Одним из старожил российского авторынка является седан Toyota Corolla. Данная модель присутствует на территории РФ с 1992 года и за такой длительный промежуток времени успела сменить ни одно поколение. Сейчас отечественным автомобилистам доступен седан в 12 поколении, который впервые был продемонстрирован мировой общественности в 2018 году, а спустя год поступил в продажу и на рынок России.

Данная модель построена, как и большинство современных представителей Toyota, на базе архитектуры TNGA. Покупатели могут выбирать между шестью различными модификациями Corolla, отличия которых заключаются лишь в оснащении. Силовые характеристики автомобиля не меняются – во всех вариантах исполнения Toyota Corolla предложен с 1,6-литровым бензомотором и ведущим передним приводом. Единственное, что можно выбирать – трансмиссию. Производитель предлагает стандартную «механику» либо вариатор. Также, проведя смену поколений Toyota Corolla, производитель изменил конструкцию ее ходовой части, которая теперь представлена многорычажной подвеской.

В целом, об уровне качества и востребованности автомобиля на российском авторынке можно судить, исходя из тех отзывов, которые оставлены ее владельцами.

    Он прям как Lexus

    Большинство российских автомобилистов, которые приобрели в пользование данный седан, в первую очередь, отмечают его запоминающийся внешний вид. После смены поколений Toyota Corolla существенно преобразилась визуально, получив больше агрессии, что положительно было воспринято поклонниками. Более того, экстерьер Короллы стал очень напоминать дизайн моделей от премиального подразделения Toyota — Lexus.

    Следующее изменение, которое пришлось по душе владельцам японского авто – изменение подвески. Автомобиль оснастили многорычажной системой, благодаря чему существенно повысился комфорт пассажиров во время езды. Основная масса неровностей и ухабов «проглатывается» автомобилем практически незаметно. Кроме того, водители отмечают, что новое поколение Corolla в части ходовой оказалось существенно тише предшественника.

    Также автолюбители говорят о неплохой динамике атмосферного двигателя и, в то же время, о его экономичности.

    Кроме того, в новой Toyota Corolla управлять некоторыми функциями и системами можно при помощи смартфона.

    Ну почему так шумит?

    Главным недостатком седана, судя по различным отзывам в сети, является его звуко- и шумоизоляция. Несмотря на существенное удорожание автомобиля (это является еще одним минусом, по мнению владельцев), производитель так и не сумел сделать его тихим и способным создать атмосферу уюта и комфорта в салоне при езде на большой скорости.

    Многие автолюбители отмечают еще и дороговизну обслуживания. Если предыдущие версии Corolla ценились за оптимальное соотношение цены и качества, то актуальный вариант автомобиля вряд ли сможет похвастаться подобным достоинством.

    Что в итоге?

    Безусловно, проведенная смена поколений привела к тому, что Toyota Corolla стала выглядеть более современно, а доступный функционал был существенно расширен. Вместе с тем, основная масса автолюбителей склонна считать, что та надежность и доступность, за которую Toyota Corolla всегда была любима владельцами, навсегда остались в прошлом.

    Если производитель хочет, чтобы его бестселлер продолжал оставаться столь же популярным на рынке, как и прежде, то в следующем обновлении ему нужно позаботиться о более очевидном разделении между бюджетным Corolla и седаном бизнес-класса – Camry.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей