Еще летом стало известно, что компания Toyota планирует выпустить новый компактный кроссовер Frontlander. Появившиеся тогда снимки намекали на то, что данная модель представляет собой переименованную Corolla Cross, которая с весны 2021 года продается в США. Новый Frontlander, как стало известно позднее, ориентирован на китайский рынок.

    Компания Toyota уже начала принимать заявки на этот кроссовер, оценив его в минимальные 135 тысяч юаней (1,57 миллиона рублей). За максимальную комплектацию Frontalnder производитель запросил 175 тысяч юаней (2,03 миллиона рублей). Опубликованный прайс-лист соответствует тем ценам, по которым Corolla Cross продается на американском рынке.

    Полный перечень оснащения, доступного для Frontlander, Toyota пока не рассекретила. Также неизвестна точная дата старта продаж. Но с учетом того, что прием заявок уже начался, купить товарный образец Frontlander в Китае станет возможным до конца 2021 года.

    Несмотря на выраженное сходство, японская новинка отличается от своего прототипа Corolla Cross. Второй кроссовер имеет более резкие очертания кузова. Трапециевидная решетка радиатора у Corolla Cross поднимается практически до кромки капота, когда как у Frontlander она останавливается ниже. Над ней у японской новинки, предназначенной для Китая, размещено тонкое отверстие для дополнительного обдува моторного отсека. При этом у обеих моделей решетка радиатора по бокам обрамляется широкой пластиковой накладкой. Задняя часть кузова у кроссоверов выдержана в одинаковой стилистике.

    Аналогичный подход Toyota использовала при оформлении салона нового Frontlander. Японская модель позаимствовала у Corolla Cross те же виртуальную приборную панель и сенсорный монитор, возвышающийся над центральной консолью. Под ним располагается блок управления климат-контролем с характерными для кроссоверов Toyota компактными шайбами. Обе модели имеют одинаковые руль, сидения и другие детали интерьера.

    Разница между японскими кроссоверами прослеживается и в технической части. Так, Frontlader и Corolla Cross оснащаются 2-литровым «атмосферным» двигателем, который сочетается с бесступенчатым вариатором. Его заявленная мощность в обоих случаях достигает 171 л.с. при максимальном крутящем моменте в 203 Н*м. Но Corolla Cross также можно приобрести с 1,8-литровым безнаддувным двигателем, отдача которого составляет 140 л.с., тяга — 177 Н*м. Этот же агрегат вошел в состав гибридной установки, положенной японской модели. Ее совокупная отдача достигает 122 л.с. Снижение мощности объяснятся тем, ДВС был дефорсирован до 98 л.с. при адаптации под гибридную установку. Вместе с ним идет 72-сильный электродвигатель.

    Недавно стало известно, что компания Toyota, вероятно, со временем откажется от производства как Frontlander, так и других компактных кроссоверов. Японский производитель анонсировал скорый дебют сразу 15 новых электрокаров. Среди представленных концептов был и компактный электрический кроссовер, который может прийти на смену Frontlander. Но более вероятно, что в течение первых нескольких лет Toyota будет одновременно выпускать оба кроссовера.

    Помимо компактного паркетника японская компания запустит производство электрических внедорожника и пикапа. К ним присоединятся седан, купе и 2 небольших городских автомобиля, один из которых будет полностью автономным. Toyota не раскрывает точные сроки выхода новых электрокаров. Но это должно произойти в ближайшие 4-5 лет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей