Седан Toyota Avalon 2022 года, как и его предшественники, всегда поставлялся на небольшое количество рынков. Эта модель считается «старшим братом» Camry. Поэтому Avalon потенциально всегда превосходил «младшую» модель. То есть данный седан предлагал немного больше, чем можно было найти в Camry.

Примечательно то, что японская модель никогда официально не поставлялась в Россию. И это притом, что Camry в нашей стране всегда пользовалась высокой популярностью. Но благодаря реализации программы параллельного импорта Avalon уже доступен в России. В нашей стране предложили японскую модель за минимальные 3,3 миллиона рублей. Для сравнения: официальные цены на Camry в России начинаются с 2,5 миллиона рублей.

    При этом нужно учитывать один важный нюанс: Avalon продают в топовом исполнении. Самая дорогая версия Camry стоит дороже 3,8 миллиона рублей. Причем в первом случае в указанную сумму уже включены все наценки дилеров, во втором — нет. Впрочем, пока Avalon только начали предлагать. Реальные автомобили еще не поступили в автосалоны. В Россию намереваются поставлять Avalon, собранный на китайском автозаводе.

    Пока не известно, будет ли японский седан проходить дополнительную адаптацию под нашу страну. В частности, дилеры не озвучили, проведена ли работа по переводу информации, которая отображается на экранах, на русский язык. В то же время Avalon, который предложили в России, выглядит привлекательнее Camry не только по цене. Японская новинка стандартно оснащается 2-литровым двигателем, который развивает до 178 л.с. В топовой модификации появляется агрегат на 3,5 литра, выдающий уже 301 л.с. То есть Avalon мощнее Camry при сопоставимых ценах. Интересно то, что коробки у японской новинки 2: стандартный вариатор и опциональный «автомат». Привод во всех случаях передний.

    По умолчанию японская модель комплектуется семью подушками безопасности, адаптивным круизом с функцией удержания дистанции и полосы движения, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска мотора, системами автоматического торможения и контроля давления в колесах. За комфорт в седане отвечают раздельный климат, мультимедийный комплекс, кожаные сидения и крупный электрический люк. Кроме того, японской модели доступны 17-дюймовые легкоспланые диски и светодиодная светотехника.

    Самая дорогая модификация с 3-литровым «атмосферником» оценена в 4,99 миллиона рублей. За эти деньги помимо более мощного мотора покупатели могут приобрести электропривод сидений первого ряда, парковочную камеру и электрообогрев ветрового стекла. В данной модификации седан приобретает более качественную стереосистему с сабвуфером.

    В Россию наладили пока поставки Avalon только с белым кузовом, хотя дилер и сообщил, что в небольшом количестве будут поставлять черные седаны. Такой выбор, вероятно, обусловлен оценкой результатов продажи Camry. Второй седан также в России часто покупали в белом кузове. Габариты японской новинки составляют 4975х1849х1435 мм, а расстояние между колесными осями достигает 2870 мм. То есть Avalon крупнее и потенциально комфортнее Camry. Это подтверждают и отзывы владельцев. Они неоднократно называли Avalon лучше Camry, несмотря на то, что оба автомобиля во многом похожи между собой.

    Отметим, что в Россию привезли последнюю версию японской новинки. В конце марта компания Toyota представила рестайлинговую модификацию Avalon. Седан после модернизации получил не только косметические доработки, но и более крупный тачскрин диагональю 10,1 дюйма и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Дополнительно для японской модели подготовили проекционный экран.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей