В начале апреля появилась новость о том, что на рынок скоро выходит кроссовер Toyota Camry 2022 года, в названии которого появится приставка Cross. Причем появление такого автомобиля якобы анонсировала сама японская компания. Но это оказалось не более чем первоапрельской шуткой. Однако компания Toyota все же работает над развитием Camry, несмотря на то, что спрос на седан остается высоким по всему миру.

Так, недавно в продажу за рубежом поступила японская модель в обновленном исполнении Nightshade Special Edition. Данная версия седана стала очередным этапом развития специальной модификации Nightshade, на долю которой приходится 5% от общего объема продаж Camry. Появление нового исполнения, по мнению Toyota, должно довести спрос до 7%.

    Японская модель в этом исполнении предложена с тремя вариантами окраски кузова и многочисленными черными элементами, включая решетку радиатора и корпуса боковых зеркал. Седан оснащается бронзовыми 19-дюймовыми колесами и стандартным набором бортового оборудования. Под капотом Camry в исполнении Nightshade Special Edition устанавливается 2,5-литровый 203-сильный «атмосферник». Опционально японская модель комплектуется гибридом, основанным на 3,5-литровом моторе. Его заявленная отдача достигает 310 л.с. Данный вариант седана дополняется электромотором, который обеспечивает подключение задней оси. Во всех модификациях Camry устанавливается 8-ступенчатый «автомат».

    Ранее в России стартовали продажи рестайлинговой версии японского седана. Эта модель стала доступной с механической КПП по цене от 1 846 000 рублей. Рестайлинговая Camry отличается переработанными бамперами, радиаторной решеткой и новыми колесными дисками. В комплекте с седаном идут 2- и 2,5-литровые двигатели, у которых был улучшен крутящий момент. Базовый мотор сочетается с вариатором, который при старте с места и во время движения «внатяг» по бездорожью имитирует работу механической КПП. Благодаря таким изменениям разгон до «сотни» у начальной версии Camry составляет 9,5 секунды.

    Рестайлинговая Camry стала доступной в новом исполнении GR Sport, которое помимо двухцветного кузова предлагает трансмиссию, поддерживающую 3 режима езды, в том числе и спортивный. Салон у данного седана дополняется красной прострочкой и рядом декоративных вставок.

    Несмотря на то что спрос на японскую модель остается высоким, новая Camry вызвала определенные вопросы у российских экспертов. Основная претензия, которую выдвинули специалисты к седану — использование войлока для шумоизоляции салона. Этот материал со временем пропитывается влагой, вследствие чего внутрь автомобиля начинает проникать неприятный запах. Вторая претензия — герметик уложен неровно и неравномерно, что сокращает срок эксплуатации автомобиля. Кроме того, лакокрасочный слой все еще низкого качества.

    Toyota Camry пользуется высоким спросом не только на первичном рынке России, но и на вторичном. Поддержанные автомобили японской марки в целом покупают чаще, чем другие машины. А Camry занимает вторую строчку по объемам продаж. За апрель на российском вторичном рынке было продано свыше пяти тысяч экземпляров японской модели. Столь высокая популярность Camry обусловлена сочетанием качественных трансмиссий и двигателей, которые имеют простую конструкцию и отличаются продолжительным сроком эксплуатации. То есть, приобретая японский седан, покупатели меньше рискуют. Также высокий спрос на Camry можно объяснить тем, что цены на новую модель в автосалонах достигают четырех миллионов рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей