После последнего рестайлинга компания Toyota как будто бы забыла о Camry. За несколько лет автомобиль практически не изменялся: производитель добавил лишь несколько малозначительных опций. Однако скоро ситуация может измениться. Согласно слухам, скоро выйдет универсал Toyota Camry 2022 года.

    В Сети уже опубликовали первые рендеры японской новинки (фото: sugardesign_1). На них изображен универсал со знакомой по седану Camry внешностью. Однако разработчики этих рендеров привнесли изменения в конфигурацию кузова. Это, прежде всего, касается передней части. Здесь крупная радиаторная решетка разделена на несколько сегментов за счет горизонтальной и V-образной планок. Из-за этого некоторым корректировкам подверглась головная оптика, которая имеет заостренную форму. Также универсал Camry получил более крупный, чем у седана, передний бампер. Он увеличился в размерах из-за появления широких центрального и боковых воздухозаборников. Такое сочетание дизайнерских решений придало японской модели более агрессивный вид, который подчеркивается характерными «щечками» расположенными под головной оптикой.

    Сбоку универсал Camry отличается от седана, по сути, только удлиненной крышей и кормой. Задняя часть кузова японской новинки на опубликованных рендерах не раскрывается. Но, вероятно, она будет выдержана в стиле седана Camry. Отметим, что компания Toyota пока не делала официальных заявлений по поводу возможного выхода на рынок подобного универсала. Авторы рендеров сообщили, что в случае запуска производства удлиненной Camry автомобиль получит 297-сильный двигатель объемом 3,6 литра.

    Также недавно стало известно, что компания Toyota завершила разработку обновленной версии седана Avalon. Данная модель, предназначенная для китайского рынка, является практически полным аналогом Camry. Однако при детальном сравнении разница между ними становится более заметной. Так, радиаторная решетка у Avalon крупнее, чем у Camry. В салоне первого седана установлена иная центральная консоль, выполненная в виде выступающего блока с сенсорным монитором и элементами управления климатом.

    Также Avalon оказался крупнее Camry, что потенциально делает его комфортнее. При этом технически оба автомобиля идентичны между собой. Обновленный Avalon укомплектован гибридной установкой, основанной на 2,5-литровом «атмосфернике». ДВС выдает до 178 л.с. полезной мощности и сочетается с вариатором. Как и в случае с Camry, Avalon лишился моторов объемом 2 и 2,5 литра.

    Как выше было отмечено, Toyota долгое время отказывается модернизировать свой бизнес-седан. И это несмотря на то, что Camry вызвала множество нареканий со стороны владельцев. Главный минус японской модели, по мнению водителей — плохо настроенная задняя подвеска, из-за чего езда даже по небольшим кочкам отдается в салоне сильными ударами и вибрацией.

    Также к числу часто встречающихся претензий относится снижение надежности силовых агрегатов и проблемная бортовая электроника. Эти недостатки, возможно, отчасти объясняются тем, что Camry за рубежом продается только с гибридной установкой. Однако и российские владельцы седана отмечают аналогичные проблемы. Кроме того, к числу минусов Camry водители отнесли плохую шумоизоляцию.

    Но уже скоро японский седан будет улучшен. Компания Toyota сообщила, что в 2022 году Camry получит обновленный комплекс безопасности с системами распознавания дорожных знаков и управления головной оптикой. Точные сроки выхода такой версии седана пока не озвучены.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей