Согласно поступающей информации, текущая версия Toyota Camry 2023 года станет последней для данного поколения японской модели. Производитель уже приступил к разработке седана следующей генерации. Поступающие слухи говорят о том, что японскую модель ожидают достаточно серьезные изменения. Примечательно то, что автомобиль выйдет с большой задержкой. Если большинство производителей выпускает новое поколение своих моделей каждые 5-6 лет, то новая Camry выйдет через 7 лет после своего предшественника.

Последнее, видимо, объясняется высокой популярностью модели. Несмотря на то что седаны сегодня продаются все реже, спрос на Camry как минимум остается постоянным. Поэтому Toyota не спешит вносить серьезные изменения в автомобиль, так как это может привести к падению продаж. Однако, как сообщают некоторые иностранные СМИ, будущее поколение будет значительно отличаться от нынешнего.

На это указывают и первые рендеры, опубликованные в конце февраля. На них показано, что будущая Camry обновится в стиле купеобразного кроссовера Crown. Японский седан получит большую решетку радиатора трапециевидной формы с мелкой сеткой, над которой протянется тонкая полоска дополнительного воздухозаборника. Головная оптика представлена в виде нескольких светодиодных огней компактного размера, от которых, изгибаясь вверх, отходит LED-полоска. Передний бампер дополняется длинными боковыми воздухозаборниками, придающими седану спортивный вид. Этот дизайн подкрепляет корма, где просматривается тонкий спойлер. Под ним находятся 2 узких диффузора.

    Сообщается, что основу для японской новинки составит платформа TNGA-K. Из-за этой архитектуры, к слову, ожидается столь масштабная модернизация седана. О технической части будущей Camry известно очень мало. Скорее всего, Toyota откажется от 3,5-литрового «атмосферного» двигателя, так как он неэффективно расходует топливо. Его место должен занять новый турбированный агрегат объемом 2,4 литра. Не исключено, что от Crown на Camry перейдет и гибридная установка с тем же турбомотором в основе. При этом максимальная отдача для седана будет снижена. Официальная презентация японской новинки состоится в течение 2024 года.

    Появление будущей Camry на российском рынке под вопросом. Но пока же отечественные дилеры наладили поставки японской модели текущей генерации в нашу страну. Автомобиль импортируется с китайского автозавода. В России такой вариант Camry оценили в минимальные 4,49 миллиона рублей. Как и прежде, конечную стоимость автомобиля дилеры называют только после оформления заказа. Это связано с тем, что цена на Camry изменяется с учетом колебания курса.

    В указанную сумму вошел 2,5-литровый «атмосферный» двигатель, максимальная отдача которого достигает 209 л.с. Напомним, что официально поставляемая в Россию Camry оснащалась аналогичным мотором, но его мощность была дефорсирована до 200 л.с. Также привезенный седан отличается тем, что у него меньший клиренс. Кроме того, автомобиль оснащается нерусифицированным мультимедийным комплексом. Представители дилера, который ввез Camry, заявил, что над данной проблемой уже начали работать соответствующие специалисты.

    Также недавно в России стартовали продажи седана Avalon. Эта модель, тоже ввезенная в рамках параллельного импорта, представляет собой более дорогой вариант Camry. Avalon в России предложен с базовым 177-сильным «атмосферником» объемом 2 литра и с опциональным 2,5-литровым мотором, выдающим до 209 л.с. Цены на этот седан стартуют с отметки в 4 миллиона рублей без учета дополнительных скидок (фото: Toyota и drive.com.au).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей