Седан Toyota Camry 2023 года, вероятно, станет последней версией этого автомобиля. Дело в том, что японская компания уже работает над новым поколением модели. Причем, судя по поступающей информации, самый популярный седан американского рынка ожидают масштабные изменения. Его дебют должен состояться в течение 2023 года.

Согласно предварительной информации, компания Toyota пойдет на достаточно рискованный шаг и переработает Camry в стиле недавно дебютировавшего кроссовера Crown. Об этом свидетельствуют недавно опубликованные рендеры, раскрывающие потенциальную внешность японской новинки (фото: carscoops.com). По мнению авторов этих изображений, седан после смены поколений станет более спортивным. Его кузов приобретет гладкие формы, когда как колесные крылья будут объемнее. Спереди появится новая оптика в виде изгибающихся светодиодных лент, которые заходят в тонкую радиаторную решетку. Расположенный ниже бампер приобретет огромный воздухозаборник, что еще больше усиливает эффект спортивного автомобиля.

    Линия крыши станет покатой. Это в сочетании с сильно заваленными передними стойками и гладкой кормой сделает новую Camry похожей на четырехдверное купе. Судя по рендерам, дорожный просвет у японской модели будет уменьшен, что соответствует спортивному стилю автомобиля. Выбор в пользу такого нестандартного для Camry стиля сделан, видимо, отчасти потому, что дизайн Crown был принят в целом хорошо. Кроме того, вторая модель станет своеобразным ориентиром, на который будет смотреть Toyota при разработке будущих новинок.

    Сообщается, что новую Camry построят на базе платформы TNGA-K (или GA-K), которая, к слову, лежит в основе Crown. Унификация с последним кроссовером, скорее всего, обусловлено текущими тенденциями на мировом рынке. Компании Toyota приходится мириться с продолжающимся падением спроса на седаны и постепенным переходом автопрома на электрические модели. А платформа TNGA-K способна удовлетворить требования, предъявляемые к современным машинам.

    Ожидается, что после смены поколений Camry получит усовершенствованный мультимедийный комплекс и новейшую операционную систему. Вместе с этим для седана подготовят цифровую панель приборов, беспроводную зарядку, дистанционный ключ (двери будут открываться через специальную программу на смартфоне) и другие технологичные решения, которые уже дебютировали на Crown. Также бортовая электроника у японской модели будет поддерживать удаленное обновление.

    Под капотом у будущей Camry по умолчанию разместят 2,5-литровый двигатель с электронным управлением. Но он будет сочетаться с электромотором. Ожидаемая мощность такой комбинации составит 302 л.с., а встроенный аккумулятор обеспечит запас хода на электротяге в 71 километр. Причем увеличению дальнобойности отчасти будет способствовать более гладкая форма кузова. Кроме того, седан лишится 3,5-литрового мотора, который заменит турбоагрегат на 2,4 литра, представленный в двух модификациях. Его базовая версия сможет выдавать до 265 л.с., когда как более производительная — 335 л.с. В последнем случае японский седан будет оснащаться полным приводом.

    Отметим, что с весны Toyota прекратила производство Camry в России. А недавно стало известно, что японская компания не планирует возобновлять сборку автомобилей на предприятии в Ленинградской области. Представители Минпромторга заявили, что со временем производство на этом автозаводе будет восстановлено. Но выпускать он будет автомобили других марок. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей